ТРК MARi (общая площадь - 88 547 кв. м) на юго-востоке Москвы, принадлежащий ФСК «Лидер», подвел итоги года.
Со сменой команды ТРК скорректировал коммерческую концепцию в сторону усиления фешен зоны. В 2018 г. в ТРК открылись более 20 новых магазинов таких известных брендов как Спортмастер (2 220 кв. м), Ostin (890 кв. м), магазин российских дизайнеров RusFashionPark (730 кв. м), Zolla, ZARINA, MEGATOP и др.
Зона развлечений пополнилась новыми форматами: развлекательный центр «Виртуалити» (2 500 кв. м), детский автогородок Motor City (500 кв. м), досуговый центр «База героев Nerf» (400 кв. м), а также «Европейский Гимнастический Цент» и танцевальная студия Аллы Духовой TODES.
В зоне ресторанов на двух этажах ТРК отрылся ресторан крафтового пива SAMOWAR (940 кв. м), а также кафе питерской сети «ЕМЕЛЯ».
Со сменой команды ТРК скорректировал коммерческую концепцию в сторону усиления фешен зоны. В 2018 г. в ТРК открылись более 20 новых магазинов таких известных брендов как Спортмастер (2 220 кв. м), Ostin (890 кв. м), магазин российских дизайнеров RusFashionPark (730 кв. м), Zolla, ZARINA, MEGATOP и др.
Зона развлечений пополнилась новыми форматами: развлекательный центр «Виртуалити» (2 500 кв. м), детский автогородок Motor City (500 кв. м), досуговый центр «База героев Nerf» (400 кв. м), а также «Европейский Гимнастический Цент» и танцевальная студия Аллы Духовой TODES.
В зоне ресторанов на двух этажах ТРК отрылся ресторан крафтового пива SAMOWAR (940 кв. м), а также кафе питерской сети «ЕМЕЛЯ».
«Мы искренне рады нашим результатам в этом году. Мы смогли не только открыть магазины крупных федеральных арендаторов на площадь более 10 500 кв.м. и снизить уровень вакансии, но и увеличить среднедневную посещаемость, которая сегодня составляет 20 000 чел. Наша главная цель в новом году - заполнить ТРК на 100%», - отметила София Марлен, управляющий ТРК MARi.
Кроме того, в планах управляющей компании в 2019 г. еще много работы для увеличения посещаемости и оборотов существующих арендаторов, а также привлечения новых операторов в категории фэшен среднего ценового сегмента.
В части маркетинга 2018 год был богат на партнерские мероприятия совместно с местными НКО (некоммерческими организациями), Управой района Марьино и арендаторами ТРК MARi. За последние полгода в ТРК прошли всевозможные спортивные и бьюти-фестивали, мастер-классы, танцевальные турниры по рок-н-роллу, в июне состоялась Всероссийская выставка стендового моделирования.
«В 2019 г. важной задачей является проработка ключевого визуального образа бренда и новой креативной идеи оформления собственных коммуникаций с клиентом. В разработке фирменный персонаж ТРК, который будет жить своей уникальной жизнью в MARi и делиться настроениями и трендами с покупателями», - прокомментировала Наталья Моисеева, руководитель отдела маркетинга ТРК.