Каким стал 2018-й для MARi?

ТРК MARi подвел итоги года.
 
ТРК MARi (общая площадь - 88 547 кв. м) на юго-востоке Москвы, принадлежащий ФСК «Лидер», подвел итоги года.

Со сменой команды ТРК скорректировал коммерческую концепцию в сторону усиления фешен зоны. В 2018 г. в ТРК открылись более 20 новых магазинов таких известных брендов как Спортмастер (2 220 кв. м), Ostin (890 кв. м), магазин российских дизайнеров RusFashionPark (730 кв. м), Zolla, ZARINA, MEGATOP и др.

Зона развлечений пополнилась новыми форматами: развлекательный центр «Виртуалити» (2 500 кв. м), детский автогородок Motor City (500 кв. м), досуговый центр «База героев Nerf» (400 кв. м), а также «Европейский Гимнастический Цент» и танцевальная студия Аллы Духовой TODES.

В зоне ресторанов на двух этажах ТРК отрылся ресторан крафтового пива SAMOWAR (940 кв. м), а также кафе питерской сети «ЕМЕЛЯ».
 
«Мы искренне рады нашим результатам в этом году. Мы смогли не только открыть магазины крупных федеральных арендаторов на площадь более 10 500 кв.м. и снизить уровень вакансии, но и увеличить среднедневную посещаемость, которая сегодня составляет 20 000 чел. Наша главная цель в новом году - заполнить ТРК на 100%», - отметила София Марлен, управляющий ТРК MARi.

Кроме того, в планах управляющей компании в 2019 г. еще много работы для увеличения посещаемости и оборотов существующих арендаторов, а также привлечения новых операторов в категории фэшен среднего ценового сегмента.

В части маркетинга 2018 год был богат на партнерские мероприятия совместно с местными НКО (некоммерческими организациями), Управой района Марьино и арендаторами ТРК MARi. За последние полгода в ТРК прошли всевозможные спортивные и бьюти-фестивали, мастер-классы, танцевальные турниры по рок-н-роллу, в июне состоялась Всероссийская выставка стендового моделирования.
 
«В 2019 г. важной задачей является проработка ключевого визуального образа бренда и новой креативной идеи оформления собственных коммуникаций с клиентом. В разработке фирменный персонаж ТРК, который будет жить своей уникальной жизнью в MARi и делиться настроениями и трендами с покупателями», - прокомментировала Наталья Моисеева, руководитель отдела маркетинга ТРК.


иГРОКИ РЫНКА

Строительство

ГК ФСК

Крупный торговый центр

MARI

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

MARi – плюс три

ТРК MARi сообщает об открытии новых ресторанов и кафе.
 
22.11
Открытие

В MARi - новые открытия

ТРК MARi сообщает об открытии новых магазинов и зон развлечений для всей семьи.
 
25.10
Открытие

В MARi добавилось спорта

ТРК MARi объявляет о подписании договора аренды с сетью спортивных магазинов «Спортмастер».
 
18.10
73802

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre