Согласно данным исследования «Яндекс. Кассы» и «Яндекс. Маркета», в дни новогодних каникул россияне посещали интернет-магазины чаще, чем 1—8 января годом ранее, пишет retail.ru. Одежда, обувь и аксессуары интересовали пользователей больше остальных товаров: в праздничные дни их активнее всего оплачивали в интернет-магазинах через «Яндекс. Кассу», а также искали на «Яндекс. Маркете» в четыре раза чаще по сравн...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.