Bape откроется в ЦУМе

Японский бренд молодежной одежды с гориллой откроет магазин в ЦУМе в Москве.
3501
В ЦУМе в Москве в феврале откроется магазин японского бренда молодежной одежды Bape, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу ЦУМа. Специально для своего корнера и pop-up-магазина Bape планирует создать капсульную коллекцию. Москва станет пятым городом за пределами азиатских рынков, где Bape открывает свои магазины.

Bape (Bathing ape) — японская марка уличной одежды, обуви и аксессуаров, которая основана рэпером Томоаки Нагао (Nigo). Название марки переводится как «обезьяна, купающаяся в теплой воде», и является отсылкой к ленивому молодому поколению японцев — целевой аудитории бренда. Магазины ритейлера представлены в основном в Японии, Китае, Таиланде и Сингапуре, еще четыре за пределами Азии - в Лондоне, Париже, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В 2011 году 90% акций компании были проданы гонконгской IT Group.

Средний чек в магазине Bape в ЦУМе составит около €200, или примерно чуть более 15 тыс. руб. по текущему курсу ЦБ.

Коментарии (0)


Поделиться

74010

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre