0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются

В скором времени в России появится новый продуктовый гигант. 

 
Игорь Кесаев и Сергей Кациев, бенефициары группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), и Сергей Студенников, бенефициар ретейлера «Красное и белое», договорились об объединении этих компаний в единый розничный бизнес, пишут «Ведомости».

В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%. Предполагается, что если сделка состоится, то, в результате слияния сетей, появится третий по обороту розничный ретейлер в стране. Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Дикси

Ретейл

Красное & Белое

Ретейл

Бристоль

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

X5 и «Красное & Белое» обогнали «Магнит» по темпам роста

Infoline представил Топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста магазинов в первом полугодии 2018 года.
28.09
Открытие

«Красное & Белое» делает ставки на Астрахань

«Красное & Белое» планирует открыть 70 магазинов в Астрахани.
 
09.08
Игроки рынка

«Красное & белое» обогнала «М.Видео»

В десятку крупнейших розничных сетей России впервые попали алкомаркеты. 
06.06

Комментарии экспертов


Михаил Шапошников, коммерческий директор компании RealJet, об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»:

Очень занимательно слышать продолжение новостей о компании «Красное и Белое», которые «шумели» в конце ушедшего года. Намерения компаний объединиться понятны – с одной стороны, они стремятся при помощи этой консо... Далее
Елена Земцова, управляющий партнер «Дельта Эстейт», об объединении алкогольных сетей и «Дикси»

Несмотря на то, что по прогнозам объединенная компания будет третьим ретейлером по обороту, в ближайшие годы лидером FMCG рынка она не станет: слишком большой отрыв от X5 Retail Group. Но с другой стороны, именно за счет слияния двух лидеров рынка ал... Далее
Ольга Вальчук, генеральный директор «Региондевелопмент», об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»:

Как эта сделка отразится на рынке алкоголя, зависит от того, останутся или нет существовать отдельные торговые марки «Красное и Белое» и «Бристоль». В случае объединения половина существующих для этих сетей поставщиков алкогол... Далее
Владимир Савицкий, генеральный директор Retail Vector, об объединении алкогольных сетей и «Дикси»

В новостях за последний месяц фигурирует 4 основных факта: - ФСБ провело обыски на складах КиБ; - «Дикси» приняла решение о продаже магазинов «Виктория», чтобы снизить долговую нагрузку; - Компании объявили об объедин... Далее
Дмитрий Караваев, руководитель департамента торговой недвижимости компании KEY CAPITAL, о слиянии алкогольных компаний с «ДИКСИ»

Объединение «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» в первую очередь обеспечит расширение ассортиментной матрицы и увеличение границ присутствия новой торговой марки. В последние годы укрупнение, объединение и р... Далее
Константин Будагян, старший аналитик отдела исследований рынка CBRE, об объединении алкогольных сетей и «Дикси»

Третий по величине товарооборота ретейлер, безусловно, будет конкурировать с лидерами рынка X5 Retail Group и «Магнитом». Сопоставимое с «Пятерочкой» и «Магнитом» количество магазинов  и географический охват о... Далее

74062

журнал CRE 16 (373)

Сентябрь 2
Скачать номер можно ЗДЕСЬ В номере Цифры и факты Оценка: «Неудовлетворительно»   Тема номера Со дна не стучали. Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Cover Story No Knock From the Bott om   Тренд Сколько стоит прогибаться под изменчивый мир   Ритейл Приключения электроников   Мнение Торговые коридоры должны вести в светлое будущее   Законодательство «Последствия» пандемии в виде штрафов и уголовной ответственности останутся с нами надолго   Номер выпущен п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre