«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются

В скором времени в России появится новый продуктовый гигант. 

 
Игорь Кесаев и Сергей Кациев, бенефициары группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), и Сергей Студенников, бенефициар ретейлера «Красное и белое», договорились об объединении этих компаний в единый розничный бизнес, пишут «Ведомости».

В объединенном бизнесе Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову — 49%. Предполагается, что если сделка состоится, то, в результате слияния сетей, появится третий по обороту розничный ретейлер в стране. Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Дикси

Ретейл

Красное & Белое

Ретейл

Бристоль

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

X5 и «Красное & Белое» обогнали «Магнит» по темпам роста

Infoline представил Топ-10 FMCG-сетей в России по темпам роста магазинов в первом полугодии 2018 года.
28.09
Открытие

«Красное & Белое» делает ставки на Астрахань

«Красное & Белое» планирует открыть 70 магазинов в Астрахани.
 
09.08
Игроки рынка

«Красное & белое» обогнала «М.Видео»

В десятку крупнейших розничных сетей России впервые попали алкомаркеты. 
06.06

Комментарии экспертов


Михаил Шапошников, коммерческий директор компании RealJet, об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»:

Очень занимательно слышать продолжение новостей о компании «Красное и Белое», которые «шумели» в конце ушедшего года. Намерения компаний объединиться понятны – с одной стороны, они стремятся при помощи этой консо... Далее
Елена Земцова, управляющий партнер «Дельта Эстейт», об объединении алкогольных сетей и «Дикси»

Несмотря на то, что по прогнозам объединенная компания будет третьим ретейлером по обороту, в ближайшие годы лидером FMCG рынка она не станет: слишком большой отрыв от X5 Retail Group. Но с другой стороны, именно за счет слияния двух лидеров рынка ал... Далее
Ольга Вальчук, генеральный директор «Региондевелопмент», об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»:

Как эта сделка отразится на рынке алкоголя, зависит от того, останутся или нет существовать отдельные торговые марки «Красное и Белое» и «Бристоль». В случае объединения половина существующих для этих сетей поставщиков алкогол... Далее
Владимир Савицкий, генеральный директор Retail Vector, об объединении алкогольных сетей и «Дикси»

В новостях за последний месяц фигурирует 4 основных факта: - ФСБ провело обыски на складах КиБ; - «Дикси» приняла решение о продаже магазинов «Виктория», чтобы снизить долговую нагрузку; - Компании объявили об объедин... Далее
Дмитрий Караваев, руководитель департамента торговой недвижимости компании KEY CAPITAL, о слиянии алкогольных компаний с «ДИКСИ»

Объединение «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» в первую очередь обеспечит расширение ассортиментной матрицы и увеличение границ присутствия новой торговой марки. В последние годы укрупнение, объединение и р... Далее
Константин Будагян, старший аналитик отдела исследований рынка CBRE, об объединении алкогольных сетей и «Дикси»

Третий по величине товарооборота ретейлер, безусловно, будет конкурировать с лидерами рынка X5 Retail Group и «Магнитом». Сопоставимое с «Пятерочкой» и «Магнитом» количество магазинов  и географический охват о... Далее

74062

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre