Кто будет торговать в метро?

Новая серия аукционов за право торговли в киосках в подуличном пространстве метрополитена Москвы пройдет 27 февраля.
 
Семь лотов за право торговли в 14-и киосках с различным назначением – от кондитерских товаров до банковских услуг – в подуличном пространстве метрополитена Москвы выставлены на электронные аукционы. Об этом сообщает Департамент г. Москвы по конкурентной политике. 

Предпринимателям предлагается приобрести через аукционы право торговли в 14-и киосках, расположенных в подуличном пространстве станций метро «Китай-город», «Пятницкое шоссе», «Южная», «Шипиловская», «Коньково», «Митино», «Строгино», «Нагорная», «Юго-Западная».

Первый лот включает в себя право торговли в 3 киосках с назначением «Парфюмерия и косметические товары». Второй лот предусматривает предоставление банковских услуг и сотовой связи в 4-х киосках. Третий лот включает в себя право торговли в двух киосках «Кондитерские товары» и «Горячие напитки».

Также предпринимателям предлагают побороться за право торговли в киоске «Галантерейные товары», право торговли в двух павильонах «Детские товары, одежда, обувь», а также за возможность открыть магазин сотовой связи или точку предоставления банковских услуг.

Площадь киосков варьируется от 4 до 16 кв. м. Они уже установлены и подключены к электроэнергии. Средняя стартовая стоимость 1 кв. метра киоска составляет 7,5 тыс. руб. в месяц.

Заявки для участия принимаются до 22 февраля. Аукционы пройдут 27 февраля 2019 г.
 
 
 
 


иГРОКИ РЫНКА

Государственная/городская структура

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

Ресторан с дубом выставлен на торги

Здание бывшего ресторана с дубом внутри и собственной террасой в Хорошёвском районе выставлено на торги.
21.12
Аукцион

21 ТПУ будут выставлены на торги

"Мосинжпроект" выставит на торги в 2018-2019 годах 21 ТПУ
18.07
Аукцион

Москва выставит на торги 26 объектов

Столичные власти предложат бизнесу 26 объектов в аренду на торгах в августе.


 
08.08
74198

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre