«Технопарк» откроет флагман в ТЦ «Метрополис 2»

Флагманский магазин сети электроники и бытовой техники «Технопарк» откроется во второй очереди ТЦ «Метрополис».
ТЦ «Метрополис 2» и сеть бытовой техники и электроники «Технопарк» подписали долгосрочный договор аренды торгового помещения площадью 2 012 кв. м, сообщает пресс-служба консалтинговой компании CBRE, выступившей консультантом сделки. Флагманский магазин «Технопарк» займёт освободившиеся площади покинувшей Россию международной розничной сети мебели, предметов интерьера и товаров для дома Crate&Barrel. Открытие флагмана ожидается во II квартале 2019 года. Магазин расположится на 1 этаже ТЦ «Метрополис 2».

Федеральная сеть «Технопарк» на сегодняшний день включает более 80 магазинов.

Флагманский магазин этой сети предполагает уникальный дизайн с самым широким ассортиментом и особым акцентом на премиальный сегмент. Магазин будет использоваться как площадка для презентации новинок известных мировых брендов электроники и бытовой техники, таких марок как Dyson, Smeg Bissell, Liebherr, Huawei, Sony, LG и других.

На трех этажах ТЦ «Метрополис» располагаются более 360 магазинов. Вторая фаза торгово-развлекательного комплекса «Метрополис» с общей арендуемой площадью 38 200 кв. м, расположена вблизи станции метро «Войковская», имеет прямой выход к станции МЦК «Балтийская» и находится всего в пятнадцати минутах езды от центра Москвы.

 
 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Инжиниринг

Метрополис

Сверхбольшой торговый центр

Метрополис

Средний торговый центр

Метрополис Продолжение

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Л’Этуаль» откроет флагман в ТРК «Авиапарк»

Во флагманском магазине сети будут работать барбершопы и стилисты.
29.01
Игроки рынка

«Детский мир» закроет флагман на Воздвиженке?

Сеть товаров для детей «Детский мир» может закрыть флагманский магазин в Москве.
23.01
Открытие

LG открывает флагман в «Метрополисе»

Компания LG открывает свой первый флагманский магазин премиального сегмента в Москве.
 
05.07
74203

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre