Becar продаст ТЦ «Смайл»

Компания Becar Asset Management выставит ТЦ «Смайл» на продажу.
Becar Asset Management выставит на продажу ТЦ «Смайл» в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба компании. Торговый центр площадью 14 696,5 кв. метров с земельным участком 11 133 кв. метров, арендованным у города, и паркингом на 66 автомобилей будет предложен инвесторам за 900 млн рублей.
 
«Becar Asset Management готова масштабировать опыт реконцепции районных торговых центров и намерена направить средства с продажи ТЦ «Смайл» в создание новых аналогичных проектов в Санкт-Петербурге и регионах. Именно поэтому объект выставлен на продажу в период пиковых показателей эффективности», - комментирует Мария Онучина, управляющий директор УК Becar Asset Management.

С 2012 года УК провела реконцепцию объекта, в результате чего выручка увеличилась на 60%, посещаемость на 47%. Вакансия в ТЦ в настоящий момент отсутствует.

По словам Дмитрия Сороколетова, вице-президента Becar Asset Management, далее компания планирует приобретать малые районные ТЦ с целью их капитализации с учётом опыта управления и продвижения таких объектов. Интерес инвесторов к покупке ТЦ «Смайл» обусловлен работающими на объекте арендаторами и полным сохранением действующей концепции объекта, которая обеспечила высокие показатели.
  


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Becar Asset Management

Малый торговый центр

Смайл

Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

Москва продает дореволюционное здание

Начальная стоимость лота составляет 15,7 млн руб.
01.02
Аукцион

Малый бизнес арендовал 45 тыс. кв.м

В Москве малый бизнес арендовал в 1,2 раза больше имущества у города в 2018 г.

 
30.01
Аукцион

В Косино-Ухтомском раздадут участки

Пять земельных участков под ИЖС в районе Косино-Ухтомское передадут победителям аукционов в феврале.
 
04.02
74350

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre