10
дни
10
часы

Таиланду добавили роботизированный магазин

В торговой точке нет очередей, нет персонала, и не требуются наличные средства для расчета. 
 
Один из крупнейших операторов мобильной связи компания AIS открыла в Пхукете первый магазин без персонала, пишет ТАСС. Инвестиции в проект составили 20 млн батов ($635,8 тыс.). В торговой точке нет очередей, нет персонала, и не требуются наличные средства для расчета.

В новом магазине находится «Лиза» - робот, управляемый искусственным интеллектом, который предоставляет клиентам общую информацию и, по запросу, сообщает им данные о продуктах и услугах. В торговой точке клиенты могут самостоятельно делать заказы и покупки через сенсорный экран. Они могут выбирать продукты, а также осуществлять и получать платежи. В компании AIS отметили, что намерены внедрять использование искусственного интеллекта в каждом из своих магазинов. 







 


Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

Amazon выпустил на улицы роботов-курьеров

Робот объезжает любые препятствия на своём пути, включая домашних животных и пешеходов.



 
24.01
В мире

Pizza Hut наймет роботов

Сеть ресторанов привлечёт роботов к приготовлению пиццы.


 
01.11
Проект

В Шанхае роботы соберут роботов

ABB построит в Шанхае самую современную фабрику робототехники.
29.10
74425

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre