10
дни
10
часы

В «Сокольниках» станет больше вкусного

16 нестационарных торговых объектов в «Сокольники» разыграют на электронных аукционах в феврале.
 
16 нестационарных торговых объектов в парке культуры и отдыха «Сокольники» разыграют на электронных аукционах 27 февраля 2019 г., сообщает организатор торгов Департамент города Москвы по конкурентной политике.
 
«Желание начать свой бизнес в парке присутствует у многих предпринимателей. Так, в 2019 г. в парке «Сокольники» через электронные аукционы реализовано 6 нестационарных торговых объектов с назначением «Общественное питание».  В среднем на лот претендовало 5 участников. Такой показатель говорит о том, что торговые сессии в одном из старейших парков Москвы у инвесторов востребованы. В этом году аукционы по аренде выставленных лотов в парке «Сокольники» будут проводиться впервые. Ожидается, что и эти торги станут высоко конкурентными», – заявил руководитель Департамента Геннадий Дёгтев.

Победители электронных аукционов получат право торговать в парке  в течение 5 лет в круглогодичном формате. Площадь объектов различна – от 9 до 380 кв. м. Лоты имеют назначение «Общепит» и «Мороженое». Средняя стартовая цена за 1 квадратный метр составляет 1,7 тыс. руб. Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.

Подать заявку на участие в электронных аукционах можно до 22 февраля.


иГРОКИ РЫНКА

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Дёгтев Геннадий

Государственная/городская структура

Департамент г. Москвы по конкурентной политике

Поделиться

Материалы по теме

Конфликт

«Сокольники» не продают?

Продажа ледового дворца «Сокольники» приостановлена.

30.10
Проект

В Сокольниках появится мост длиной 4 км

Подвесной мост Skywalk, прогулка по которому займет около 45 минут, планируется построить к 2020 г.

21.06
Проект

В «Сокольниках» открылся первый зимний кемпинг

В  «Сокольниках» кемпинги работают с 2011 года, но в зимнее время площадка начнет функционировать только с этого года.
19.09
74431

журнал CRE 8 (344)

16-30.04.2019
Атмосферное давление Хотя онлайн-магазины все активнее выходят в офлайн, работать с «живой и теплой» аудиторией получается далеко не у всех: избалованный «дворцами еды и развлечений» клиент ждет уникальной атмосферы и шопинга впечатлений, но зачастую получает лишь апгрейд пункта выдачи. Интервью с Дэвидом Саймонсом и Захаром Вальковым, Radius Group:  «Если посмотреть на наш бизнес в целом, мы, наверное, не были настолько стабильны за всю историю компан...

подпишись НА эксклюзивные новости cre