БЦ на Таганке превратится в отель

Becar проведет редевелопмент бизнес-центра под отель.
Becar приступит к редевелопменту бизнес-центра в районе метро «Таганская» под отель 1 марта, сообщает пресс-служба компании.

Отель, расположенный на улице Малые Каменщики, д.16, планируется сдать в эксплуатацию во 2Q 2020 года. Продажи номеров в проекте стартовали в октябре 2018 г.

Согласно разработанной концепции, в четырехэтажном административном здании 1908 года постройки разместится upper midscale отель в стиле loft. Проект будет находиться под профессиональным управлением Becar Asset Management. В настоящий момент Becar также рассматривает возможность привлечения международного гостиничного оператора.

Номерной фонд отеля, распродаваемого в розницу, составит 82 юнита средней площадью 14,5 кв. м. В основу отеля на Таганской Becar заложила принципы сочетания эргономики личных зон с проработкой общественных пространств для естественной аккумуляции сообщества интересных друг другу людей.

Объем инвестиций в проект составит 448 млн рублей.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Becar Asset Management

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Level Group купила участок под апартаменты

Компания Level Group Вадима Мошковича приобрела участок площадью 0,7 га в Донском районе Москвы для строительства апартаментов бизнес-класса. Сейчас на участке находятся девять различных зданий.
21.02
Проект

Vesper выводит на рынок квартал Lucky

Компания Vesper построит квартал Lucky с сохранением семи исторических зданий на улице 1905 года.
31.01
Проект

В Московском институте радиосвязи появятся апартаменты

ГК «Колди» совместно с RRG создаст комплекс апартаментов Loft FM в духе сталинского ампира на месте 7-этажного здания Московского института радиосвязи.
25.12
74623

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre