Согласно данным исследования Nielsen, потребителей беспокоит рост цен на продукты, но они готовы платить больше за полезную еду, пишет РБК. В четвертом квартале 2018 г. траты на одежду и развлечения сократили 64% россиян. Для сравнения: в 2017 г. на одежде экономили 59%, на развлечениях - 57%. Экономия проявляется и в других категориях потребительских расходов. Так, свыше 55% респондентов стали выбирать более дешевые марки, 40% стали экономить на еде вне дома, а...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.