«220 Вольт» вышел на Amazon

Компания «220 Вольт» представила на интернет-площадке Amazon свой бренд Tesla.
2962
ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon, сообщает пресс-служба компании. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на торговой интернет-площадке Amazon.

Тестовым брендом, интегрированным в маркетплейс, стал Tesla. ГК «220 Вольт» является владельцем этого товарного знака на территории России и уже реализовала пилотную партию лазерных измерительных приборов и мультитулов.
«В пользу именно этой торговой марки выступил целый ряд факторов, во-первых, наименование бренда уже знакомо европейскому потребителю, при этом товары находятся в средней ценовой категории. Для «выхода» на международный Интернет-магазин наличие собственного продукта является основным. Продиктовано это «железное правило» тем, что доставка в Европейские страны достаточно дорогая, и может в ряде случаев превышать 50% стоимости товара. Поэтому с ассортиментом, идентичным европейским конкурентам что-либо продать практически нереально.  В 2015 году ГК «220 Вольт» одни из первых разместились на маркетплейсе AliExpress и «набили своих шишек». Тогда, в период активной экспансии Alibaba group, мы хотели быть на пике популярности и недостаточно глубоко изучили возможности и оценили издержки», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.
 
«Подключение к Amazon основывается на глубоком изучении особенностей платформы. Нам потребовалось без малого два года, чтобы понять, что не так, в чём наша стратегическая ошибка в работе с маркетплейсами. Выводы получились такими: у маркетплейса - очень характерная целевая аудитория. Решающий фактор покупки, это цена вкупе со специальным предложением и большим количеством отзывов. То есть потребитель почти не смотрит на товары без дисконта. С попыткой «зайти» в западный Интернет-магазин мы подготовили специальный ассортиментный ряд, который состоит из предложений сегмента sale и, в основном, будет ориентирован на собственные торговые марки, такие как Tesla, а также бренды, эксклюзивным поставщиком которых является ГК «220 Вольт». Это наш вариант «дважды в одну реку».  В целом, конечно, когда мы говорим о «выходе» на такую площадку как Amazon, то для «220 Вольт» это пока больше имиджевая история. Часто утверждаем, что клиентский сервис для нас на первом месте. Если наш товар хотят купить, то мы должны организовать возможность в любой точке мира. И это не про объемы бизнеса, это, скорее, про репутацию», - поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon запустит продуктовую сеть

Компания Amazon хочет расширить свое присутствие на рынке продуктов питания.

 
04.03
В мире

Amazon поможет Tesla

В честь выхода Tesla на новую крупнейшую в мире площадку компания продемонстрировала несколько новых товаров. 
08.02
Игроки рынка

«220 Вольт» порадует женщин

В ассортимент ретейлера, специализирующегося на электроинструментах, вошли «товары для женщин».
11.03
75076

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre