Johnson&Johnson напортачил с рекламой

Johnson&Johnson оштрафовали за рекламу «Гексорала».
 
1539
ФАС назначила Johnson&Johnson в России штраф за ненадлежащую рекламу лекарства «Гексорал», сообщает retail.ru. Компания гарантировала положительное действие препарата, называя его «болезнетушителем № 1». Размер штрафа составил 200 тыс. руб.

По закону «О рекламе» реклама лекарств не должна гарантировать их положительное действие и безопасность, содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей, игнорировать часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители».

Комиссия ведомства решила, что «в ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия».

Россиянам реклама запомнилась в первую очередь присутствием Филиппа Киркорова, который воспроизводит видоизмененный текст своего недавнего шлягера.



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Лондон запретил рекламу фастфуда

В британской столице вступил в силу запрет рекламы фастфуда в общественном транспорте.
26.02
Игроки рынка

Блогеры – двигатель рекламы

Мода на размещение рекламы у медийных персон понемногу уходит в прошлое. Альтернативой для многих компаний сегодня становятся блогеры.
18.02
Конфликт

«Тануки» извинился за рекламу

Сеть ресторанов «Тануки» извинилась за рекламу ко Дню святого Валентина.


 
15.02
75435

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre