ФАС назначила Johnson&Johnson в России штраф за ненадлежащую рекламу лекарства «Гексорал», сообщает retail.ru. Компания гарантировала положительное действие препарата, называя его «болезнетушителем № 1». Размер штрафа составил 200 тыс. руб.
По закону «О рекламе» реклама лекарств не должна гарантировать их положительное действие и безопасность, содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей, игнорировать часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители».
Комиссия ведомства решила, что «в ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия».
Россиянам реклама запомнилась в первую очередь присутствием Филиппа Киркорова, который воспроизводит видоизмененный текст своего недавнего шлягера.
По закону «О рекламе» реклама лекарств не должна гарантировать их положительное действие и безопасность, содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей, игнорировать часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители».
Комиссия ведомства решила, что «в ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия».
Россиянам реклама запомнилась в первую очередь присутствием Филиппа Киркорова, который воспроизводит видоизмененный текст своего недавнего шлягера.