«Тануки» извинился за рекламу

Сеть ресторанов «Тануки» извинилась за рекламу ко Дню святого Валентина.


 
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» принесла извинения за выпущенную ко Дню святого Валентина рекламу, пишут «Известия». В соцсетях компании появился пост, в котором ресторан сравнил двух девушек с разными фигурами. По задумке авторов, модель стандартных размеров была посетительницей «Тануки», а фото второй девушки, плюс-сайз модели, сопроводили надписью «После похода в го-го пиццу».

Пользователи не оценили рекламу, посчитав ее насмешкой над людьми с избыточным весом. Кроме того, многие узнали в полной девушке модель Уитни Тор, которая набрала вес в связи с заболеванием. Скандальную публикацию удалили, а руководство ресторанной сети обратилось к клиентам с извинениями.




 


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Тануки» - теперь и в Дубае

Российский бренд ресторанов японской кухни вышел на рынок ОАЭ.
 
06.12
Открытие

«Тануки» выходит на рынок Казахстана

Первое заведение российского бренда ресторанов японской кухни открылся в Алматы.
18.09
Игроки рынка

Роспотребнадзору не понравилась «Суши WOK»

63 ресторана сети «Суши WOK» временно закрыты по итогам проверок Роспотребнадзора.
10.10
74517

журнал CRE 20 (356)

15-30.11.2019
Офисная недвижимость Москвы  Совокупный объем офисных площадей на московском рынке по итогам III кв. 2019 года составил 16,6 млн кв. м. 26% объема московских офисов относятся к классу А – 4,4 млн кв. м, 74%, или 12,2 млн кв. м – к классу В. Чем интересны МФК? 30 октября в Немецком Центре Промышленности и Торговли состоялась конференция Mixed-Use Development, посвященная объектам МФК.  Строительные конструкции Максимум диверсификации при минимуме авант...

подпишись НА эксклюзивные новости cre