10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

«Тануки» извинился за рекламу

Сеть ресторанов «Тануки» извинилась за рекламу ко Дню святого Валентина.


 
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» принесла извинения за выпущенную ко Дню святого Валентина рекламу, пишут «Известия». В соцсетях компании появился пост, в котором ресторан сравнил двух девушек с разными фигурами. По задумке авторов, модель стандартных размеров была посетительницей «Тануки», а фото второй девушки, плюс-сайз модели, сопроводили надписью «После похода в го-го пиццу».

Пользователи не оценили рекламу, посчитав ее насмешкой над людьми с избыточным весом. Кроме того, многие узнали в полной девушке модель Уитни Тор, которая набрала вес в связи с заболеванием. Скандальную публикацию удалили, а руководство ресторанной сети обратилось к клиентам с извинениями.




 


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Тануки» - теперь и в Дубае

Российский бренд ресторанов японской кухни вышел на рынок ОАЭ.
 
06.12
Открытие

«Тануки» выходит на рынок Казахстана

Первое заведение российского бренда ресторанов японской кухни открылся в Алматы.
18.09
Игроки рынка

Роспотребнадзору не понравилась «Суши WOK»

63 ресторана сети «Суши WOK» временно закрыты по итогам проверок Роспотребнадзора.
10.10
74517

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre