«Тануки» извинился за рекламу

Сеть ресторанов «Тануки» извинилась за рекламу ко Дню святого Валентина.


 
2344
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» принесла извинения за выпущенную ко Дню святого Валентина рекламу, пишут «Известия». В соцсетях компании появился пост, в котором ресторан сравнил двух девушек с разными фигурами. По задумке авторов, модель стандартных размеров была посетительницей «Тануки», а фото второй девушки, плюс-сайз модели, сопроводили надписью «После похода в го-го пиццу».

Пользователи не оценили рекламу, посчитав ее насмешкой над людьми с избыточным весом. Кроме того, многие узнали в полной девушке модель Уитни Тор, которая набрала вес в связи с заболеванием. Скандальную публикацию удалили, а руководство ресторанной сети обратилось к клиентам с извинениями.




 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Тануки» - теперь и в Дубае

Российский бренд ресторанов японской кухни вышел на рынок ОАЭ.
 
06.12
Открытие

«Тануки» выходит на рынок Казахстана

Первое заведение российского бренда ресторанов японской кухни открылся в Алматы.
18.09
Игроки рынка

Роспотребнадзору не понравилась «Суши WOK»

63 ресторана сети «Суши WOK» временно закрыты по итогам проверок Роспотребнадзора.
10.10
74517

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre