«Золотое яблоко» представит новый бренд для ADG group

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group.
4010
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» стала арендатором районных центров ADG group, сообщает пресс-служба ADG group. Компактные магазины под новым брендом откроются в 7 районных центрах Москвы: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях спальных районов Москвы. После реконструкции здания превратятся в современные районные центры, совмещающие досуговые и торговые функции.

Специально для проекта ADG group компания «Золотое яблоко» разработала новый концептуальный формат магазинов. Детали концепции, дизайн и название нового проекта будут презентованы позднее.

Первый магазин сети «Золотое яблоко» под новым брендом будет располагаться в районном центре «Ангара», который откроется в ближайшее время на Чонгарском бульваре, 7.



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

ADG group привлекла сервисных арендаторов

Компания ADG group объявляет ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах.
17.01
Проект

Tele2 появятся в районных центрах ADG group

Запуск первого салона Tele2 в районных центрах ADG group состоится в 2019 г.

 
19.12
Открытие

«Золотое Яблоко» откроет крупнейший магазин

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» откроется в ТРЦ «Метрополис» в Москве.
05.03
75458

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre