Burberry открыла новое pop up пространство на 1 этаже «Крокус Сити Молла», сообщает пресс-служба Crocus Group.
В пространстве разместилась дебютная коллекция Риккардо Тиши для Burberry под названием «Королевство», которая прославляет многообразие Англии. Коллекция SS19 отражает разнообразие современной британской культуры и объединяет три стилевых направления: утонченное, неформальное и вечернее на выход.
Монограмма Thomas Burberry, созданная совместно с британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом, используется на одежде, шелковых платках, обуви и аксессуарах.
Новое pop up пространство становится продолжением глобальной инициативы компании Burberry по открытию временных магазинов по всему миру.
Pop up пространство Burberry в «Крокус Сити Молл» расположено по адресу: улица Международная, дом 8, город Красногорск, Московская область.
В пространстве разместилась дебютная коллекция Риккардо Тиши для Burberry под названием «Королевство», которая прославляет многообразие Англии. Коллекция SS19 отражает разнообразие современной британской культуры и объединяет три стилевых направления: утонченное, неформальное и вечернее на выход.
Монограмма Thomas Burberry, созданная совместно с британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом, используется на одежде, шелковых платках, обуви и аксессуарах.
Новое pop up пространство становится продолжением глобальной инициативы компании Burberry по открытию временных магазинов по всему миру.
Pop up пространство Burberry в «Крокус Сити Молл» расположено по адресу: улица Международная, дом 8, город Красногорск, Московская область.