Burberry открыла pop up в «Крокус Сити Молл»

Новое pop up пространство Burberry открылось на 1 этаже торгового центра «Крокус Сити Молл».
4207
Burberry открыла новое pop up пространство на 1 этаже «Крокус Сити Молла», сообщает пресс-служба Crocus Group.

В пространстве разместилась дебютная коллекция Риккардо Тиши для Burberry под названием «Королевство», которая прославляет многообразие Англии. Коллекция SS19 отражает разнообразие современной британской культуры и объединяет три стилевых направления: утонченное, неформальное и вечернее на выход.

Монограмма Thomas Burberry, созданная совместно с британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом, используется на одежде, шелковых платках, обуви и аксессуарах.

Новое pop up пространство становится продолжением глобальной инициативы компании Burberry по открытию временных магазинов по всему миру. 

Pop up пространство Burberry в «Крокус Сити Молл» расположено по адресу: улица Международная, дом 8, город Красногорск, Московская область.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Крокус Сити Молл» принял нового арендатора

Флагманский бутик Gianvito Rossi открылся в ТЦ «Крокус Сити Молл».
07.03
Проект

Crocus Group построит ТРЦ во Владивостоке

АО «Крокус интернэшнл» инвестирует 1,6 млрд рублей в строительство ТРЦ на острове Русский во Владивостоке.
01.04
В мире

Burberry откажется от пластика

К 2025 г. Burberry планирует отказаться от пластика.


 
14.03
75484

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre