«Яндекс.Маркет» начал развивать собственную сеть постаматов под брендом BoxBot - автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
В качестве пилотного проекта 40 постаматов будут установлены в Сбербанке, торговых центрах и магазинах «Пятерочка» в Москве. До конца года у BoxBot будет более 600 постаматов, к концу 2024 г. – около 4000. В ближайшие два года постаматы появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и др. Первые постаматы «Яндекс.Маркета» появились в прошлом году в отделениях Сбербанка.
В «Яндекс.Маркет» рассчитывают, что с постаматами будут работать также другие логистические компании и онлайн-магазины.
В отличие от конкурентов, у постаматов BoxBot не будет экрана, где нужно ввести номер заказа, код получения и т. д. Постамат будет управляться через приложение для телефона. Представитель компании не считает, что это будет существенным ограничением для людей, которые не хотят ставить новое приложение на телефон или у которых старый, кнопочный, аппарат. Последних все меньше, указывает представитель «Яндекс.Маркета»: по его данным, на апрель 2019 г. кнопочные телефоны пользовались спросом только у 7% пользователей. Зато открывание постамата через приложение «вызывает wow-эффект», рассуждает он. Кроме того, такая технология позволяет сократить издержки на содержание локера.
В компанию «Яндекс.Маркет» входит одноименный сервис поиска товаров и сравнения цен, маркетплейс «Беру», где продаются товары российских поставщиков, Bringly, который продает товары из зарубежных онлайн-магазинов.
В качестве пилотного проекта 40 постаматов будут установлены в Сбербанке, торговых центрах и магазинах «Пятерочка» в Москве. До конца года у BoxBot будет более 600 постаматов, к концу 2024 г. – около 4000. В ближайшие два года постаматы появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и др. Первые постаматы «Яндекс.Маркета» появились в прошлом году в отделениях Сбербанка.
В «Яндекс.Маркет» рассчитывают, что с постаматами будут работать также другие логистические компании и онлайн-магазины.
В отличие от конкурентов, у постаматов BoxBot не будет экрана, где нужно ввести номер заказа, код получения и т. д. Постамат будет управляться через приложение для телефона. Представитель компании не считает, что это будет существенным ограничением для людей, которые не хотят ставить новое приложение на телефон или у которых старый, кнопочный, аппарат. Последних все меньше, указывает представитель «Яндекс.Маркета»: по его данным, на апрель 2019 г. кнопочные телефоны пользовались спросом только у 7% пользователей. Зато открывание постамата через приложение «вызывает wow-эффект», рассуждает он. Кроме того, такая технология позволяет сократить издержки на содержание локера.
В компанию «Яндекс.Маркет» входит одноименный сервис поиска товаров и сравнения цен, маркетплейс «Беру», где продаются товары российских поставщиков, Bringly, который продает товары из зарубежных онлайн-магазинов.