«Яндекс.Маркет» создаст сеть постаматов BoxBot

«Яндекс.Маркет» установит до 4000 автоматизированных пунктов выдачи без экрана.
3956
«Яндекс.Маркет» начал развивать собственную сеть постаматов под брендом BoxBot - автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В качестве пилотного проекта 40 постаматов будут установлены в Сбербанке, торговых центрах и магазинах «Пятерочка» в Москве. До конца года у BoxBot будет более 600 постаматов, к концу 2024 г. – около 4000. В ближайшие два года постаматы появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и др. Первые постаматы «Яндекс.Маркета» появились в прошлом году в отделениях Сбербанка.

В «Яндекс.Маркет» рассчитывают, что с постаматами будут работать также другие логистические компании и онлайн-магазины.

В отличие от конкурентов, у постаматов BoxBot не будет экрана, где нужно ввести номер заказа, код получения и т. д. Постамат будет управляться через приложение для телефона. Представитель компании не считает, что это будет существенным ограничением для людей, которые не хотят ставить новое приложение на телефон или у которых старый, кнопочный, аппарат. Последних все меньше, указывает представитель «Яндекс.Маркета»: по его данным, на апрель 2019 г. кнопочные телефоны пользовались спросом только у 7% пользователей. Зато открывание постамата через приложение «вызывает wow-эффект», рассуждает он. Кроме того, такая технология позволяет сократить издержки на содержание локера. 

В компанию «Яндекс.Маркет» входит одноименный сервис поиска товаров и сравнения цен, маркетплейс «Беру», где продаются товары российских поставщиков, Bringly, который продает товары из зарубежных онлайн-магазинов.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Delivery Club и «Яндекс.Еда» возьмутся за здоровье курьеров

Крупнейшие сервисы доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club и «Яндекс.Еда» организуют для курьеров медосмотры и проследят за длительностью смен сотрудников.
25.04
Переговоры

СП Сбербанка и «Яндекса» может купить «О'Кей»

Сбербанк может вести переговоры о финансировании сделки в интересах совместного предприятия с «Яндексом» на базе «Яндекс.Маркета».
23.04
Игроки рынка

Bringly позволит партнерам торговать на площадках друг друга

Маркетплейс «Яндекс.Маркета» Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках.
22.04
75738

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre