Интернет-магазин Bringly сможет не только продавать россиянам товары зарубежных маркетплейсов, но и позволит партнерам торговать товарами друг друга на их же площадках, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление директора по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекса Васильева.
Bringly – трансграничный маркетплейс, сотрудничающий с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Проект заработал в 2018 г. после закрытия сделки по созданию на базе «Яндекс.Маркета» совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка. Пока Bringly работает в режиме бета-тестирования, выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 г.
Васильев называет модель работы Bringly m2m, т. е. marketplace-to-marketplace, что буквально означает «торговая площадка для торговой площадки». Эту модель Bringly выстраивает в два этапа. Первый уже работает: к площадке подключены маркетплейсы, которые агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. Среди них – турецкий маркетплейс Hepsiburada, немецкий Zomart; ведутся переговоры о сотрудничестве с игроками из других стран. Их ассортимент российские пользователи видят, заходя на Bringly.
Второй этап работы по модели m2m позволит интегрировать маркетплейсы-партнеры. Bringly сможет продавать ассортимент с китайских площадок в Турцию и наоборот.
Сейчас Bringly тестирует продажу товаров ее китайских партнеров на турецком маркетплейсе Hepsiburada, рассказал Васильев и подтвердил «Ведомостям» президент Hepsiburada International Эмре Экмеки. По словам последнего, завершается финальное тестирование, добавляется китайский ассортимент на площадку Hepsiburada. Проект планируется запустить в начале мая.
В перспективе, добавляет Васильев, Bringly сможет продавать и товары российских производителей на ведущих мировых площадках. Первый пилот, по его словам, площадка планирует запустить уже в этом году.
Bringly – трансграничный маркетплейс, сотрудничающий с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран. Проект заработал в 2018 г. после закрытия сделки по созданию на базе «Яндекс.Маркета» совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка. Пока Bringly работает в режиме бета-тестирования, выход в полноценный режим запланирован на лето 2019 г.
Васильев называет модель работы Bringly m2m, т. е. marketplace-to-marketplace, что буквально означает «торговая площадка для торговой площадки». Эту модель Bringly выстраивает в два этапа. Первый уже работает: к площадке подключены маркетплейсы, которые агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. Среди них – турецкий маркетплейс Hepsiburada, немецкий Zomart; ведутся переговоры о сотрудничестве с игроками из других стран. Их ассортимент российские пользователи видят, заходя на Bringly.
Второй этап работы по модели m2m позволит интегрировать маркетплейсы-партнеры. Bringly сможет продавать ассортимент с китайских площадок в Турцию и наоборот.
Сейчас Bringly тестирует продажу товаров ее китайских партнеров на турецком маркетплейсе Hepsiburada, рассказал Васильев и подтвердил «Ведомостям» президент Hepsiburada International Эмре Экмеки. По словам последнего, завершается финальное тестирование, добавляется китайский ассортимент на площадку Hepsiburada. Проект планируется запустить в начале мая.
В перспективе, добавляет Васильев, Bringly сможет продавать и товары российских производителей на ведущих мировых площадках. Первый пилот, по его словам, площадка планирует запустить уже в этом году.