Delivery Club и «Яндекс.Еда» возьмутся за здоровье курьеров

Крупнейшие сервисы доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club и «Яндекс.Еда» организуют для курьеров медосмотры и проследят за длительностью смен сотрудников.
Delivery Club организует бесплатные медицинские обследования для курьеров, сообщил «Ведомостям» управляющий партнер Руслан Гафуров.

С мая 2019 года курьерам сервиса будет предоставляться возможность бесплатного посещения основных врачей и прохождения базовых лабораторных исследований в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Гафурова, пройти медосмотр сотрудники Delivery Club смогут во время своих рабочих смен без потери в доходе. Предполагается, что обследование будет ежегодным. Но такую возможность предоставят курьерам, чей стаж в компании составит больше двух месяцев.

Ранее, 16 апреля, в Санкт-Петербурге курьер сервиса «Яндекс.Еда» 21-однолетний Артык Орозалиев умер после 10-часовой рабочей смены.

Гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов сообщил «Ведомостям», что за последние дни в приложении для курьеров сервис изменил механизм выбора перерывов. Если раньше пауза определялась в чате с супервайзером курьерской службы, то теперь ее можно ставить прямо в приложении. В ближайшее время сервис планирует открыть «горячую линию» для курьеров, куда можно будет звонить анонимно и рассказывать о своих проблемах. Также «Яндекс.Еда» изучает возможность интегрировать в приложение функцию вызова врача.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Delivery Club доставит KFC

Теперь Delivery Club обслуживает более чем 100 ресторанов KFC в Москве.
24.01
Игроки рынка

«Яндекс.Еда» отменила бесплатную доставку

Сервис «Яндекс.Еда» вводит плату за доставку всех заказов.
01.02
Открытие

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Шеф», созданный на базе проекта «Партия Еды, для доставки продуктов с рецептами для их приготовления.
26.03
75720

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre