Delivery Club организует бесплатные медицинские обследования для курьеров, сообщил «Ведомостям» управляющий партнер Руслан Гафуров.
С мая 2019 года курьерам сервиса будет предоставляться возможность бесплатного посещения основных врачей и прохождения базовых лабораторных исследований в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Гафурова, пройти медосмотр сотрудники Delivery Club смогут во время своих рабочих смен без потери в доходе. Предполагается, что обследование будет ежегодным. Но такую возможность предоставят курьерам, чей стаж в компании составит больше двух месяцев.
Ранее, 16 апреля, в Санкт-Петербурге курьер сервиса «Яндекс.Еда» 21-однолетний Артык Орозалиев умер после 10-часовой рабочей смены.
Гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов сообщил «Ведомостям», что за последние дни в приложении для курьеров сервис изменил механизм выбора перерывов. Если раньше пауза определялась в чате с супервайзером курьерской службы, то теперь ее можно ставить прямо в приложении. В ближайшее время сервис планирует открыть «горячую линию» для курьеров, куда можно будет звонить анонимно и рассказывать о своих проблемах. Также «Яндекс.Еда» изучает возможность интегрировать в приложение функцию вызова врача.
С мая 2019 года курьерам сервиса будет предоставляться возможность бесплатного посещения основных врачей и прохождения базовых лабораторных исследований в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Гафурова, пройти медосмотр сотрудники Delivery Club смогут во время своих рабочих смен без потери в доходе. Предполагается, что обследование будет ежегодным. Но такую возможность предоставят курьерам, чей стаж в компании составит больше двух месяцев.
Ранее, 16 апреля, в Санкт-Петербурге курьер сервиса «Яндекс.Еда» 21-однолетний Артык Орозалиев умер после 10-часовой рабочей смены.
Гендиректор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов сообщил «Ведомостям», что за последние дни в приложении для курьеров сервис изменил механизм выбора перерывов. Если раньше пауза определялась в чате с супервайзером курьерской службы, то теперь ее можно ставить прямо в приложении. В ближайшее время сервис планирует открыть «горячую линию» для курьеров, куда можно будет звонить анонимно и рассказывать о своих проблемах. Также «Яндекс.Еда» изучает возможность интегрировать в приложение функцию вызова врача.