«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Шеф», созданный на базе проекта «Партия Еды, для доставки продуктов с рецептами для их приготовления.
Компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса «Яндекс.Шеф» для доставки наборов продуктов, предназначенных для самостоятельного приготовления блюд на домашних кухнях, сообщает РБК. Сервис создан на базе приобретенного в октябре 2018 года проекта «Партия еды».

Пользователям предлагается выбрать желаемое блюдо и заказать на сайте или в приложении набор продуктов для его приготовления. К заранее расфасованным наборам продуктов будут прикладывать рецепты блюд, которые из них можно приготовить.

Заказы можно делать разово или оформить подписку: тогда свежие продукты будут доставлять регулярно. Каждую неделю «Яндекс.Шеф» предлагает новое меню. Помимо ужинов, приготовить можно супы, десерты, смузи, завтраки и детскую еду.

Сейчас сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам руководителя «Яндекс.Шефа» и сооснователя «Партии еды» Михаила Перегудова, новый сервис позволит экономить не только время (за счет отказа от походов в продовольственные магазины), но и деньги, так как при заказе онлайн очищенные от наценок на рекламу, упаковку, аренду помещений и т.д. продукты будут обходиться дешевле.??


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» запустит сервис «Суперчек», где можно будет сравнивать цены, составлять список покупок, сканировать товары в магазине и оплачивать их.
20.03
Инвестиции

ПИК стал совладельцем «Кухни на районе»

Девелопер ПИК стал крупнейшим акционером сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка».
19.03
Сделка

«Яндекс.Такси» заберет себе «Партию еды»

Компания «Яндекс.Такси» станет основным владельцем сервиса по доставке продуктов для приготовления блюд.
18.10
75151

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre