«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» запустит сервис «Суперчек», где можно будет сравнивать цены, составлять список покупок, сканировать товары в магазине и оплачивать их.
«Яндекс.Маркет» готовит к запуску приложение «Суперчек», через которое пользователи смогут совершать покупки в обычных офлайн-магазинах, сообщает РБК со ссылкой на заявление Антона Пахомова, директора по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет».

Через приложение станет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Пользователь сможет сформировать список покупок и сравнить цены в разных точках. Товары можно будет заказать онлайн, оформить доставку или самовывоз из магазина и оплатить непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы. Также появится возможность самостоятельное сканировать штрихкоды товара и оплачивать его при помощи приложения.

Бета-версия приложения появится в конце мая, а сам сервис запустится осенью 2019 года.

На начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а концу 2019 года их количество возрастет до 100. Первым партнером «Яндекс.Маркет» стала «Азбука вкуса», насчитывающая более 100 магазинов (развивает форматы супермаркетов «Азбука вкуса», мини-маркетов ?АВ Daily, крупноформатных «АВ Маркет», «Энотека»). Присоединиться к сервису планирует и ГК «Дикси» (под управлением более 2,7 тыс. магазинов под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). Есть у проекта и непродуктовые партнеры, в частности парфюмерная сеть «Улыбка радуги», насчитывающая более 540 магазинов.


иГРОКИ РЫНКА

IT и телеком

Яндекс

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Яндекс» ограничил продажи «Яндекс.Станции»

«Яндекс» перестал продавать умные колонки «Яндекс.Станция» по подписке.
11.03
Игроки рынка

Instagram запустил покупки внутри приложения

Для оплаты заказа не нужно переходить на сайты магазинов.
20.03
Проект

Bringly доставит продукты из-за границы

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка начнет продажи продуктов питания из-за рубежа.
22.02
75053

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

подпишись НА эксклюзивные новости cre