«Яндекс.Маркет» готовит к запуску приложение «Суперчек», через которое пользователи смогут совершать покупки в обычных офлайн-магазинах, сообщает РБК со ссылкой на заявление Антона Пахомова, директора по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет».
Через приложение станет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Пользователь сможет сформировать список покупок и сравнить цены в разных точках. Товары можно будет заказать онлайн, оформить доставку или самовывоз из магазина и оплатить непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы. Также появится возможность самостоятельное сканировать штрихкоды товара и оплачивать его при помощи приложения.
Бета-версия приложения появится в конце мая, а сам сервис запустится осенью 2019 года.
На начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а концу 2019 года их количество возрастет до 100. Первым партнером «Яндекс.Маркет» стала «Азбука вкуса», насчитывающая более 100 магазинов (развивает форматы супермаркетов «Азбука вкуса», мини-маркетов ?АВ Daily, крупноформатных «АВ Маркет», «Энотека»). Присоединиться к сервису планирует и ГК «Дикси» (под управлением более 2,7 тыс. магазинов под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). Есть у проекта и непродуктовые партнеры, в частности парфюмерная сеть «Улыбка радуги», насчитывающая более 540 магазинов.
Через приложение станет доступен весь ассортимент магазинов-партнеров. Пользователь сможет сформировать список покупок и сравнить цены в разных точках. Товары можно будет заказать онлайн, оформить доставку или самовывоз из магазина и оплатить непосредственно в магазине через приложение, минуя кассы. Также появится возможность самостоятельное сканировать штрихкоды товара и оплачивать его при помощи приложения.
Бета-версия приложения появится в конце мая, а сам сервис запустится осенью 2019 года.
На начальном этапе к сервису должно подключиться 25–30 сетей, а концу 2019 года их количество возрастет до 100. Первым партнером «Яндекс.Маркет» стала «Азбука вкуса», насчитывающая более 100 магазинов (развивает форматы супермаркетов «Азбука вкуса», мини-маркетов ?АВ Daily, крупноформатных «АВ Маркет», «Энотека»). Присоединиться к сервису планирует и ГК «Дикси» (под управлением более 2,7 тыс. магазинов под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). Есть у проекта и непродуктовые партнеры, в частности парфюмерная сеть «Улыбка радуги», насчитывающая более 540 магазинов.