Instagram начал тестировать новую функцию, позволяющую оформлять заказы и оплачивать их, не покидая приложения, сообщается в блоге компании.
Еще в 2016 году Instagram запустил функцию «торговых тегов», с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи, кликнув на них, переходить на страницу товара. Однако, для оформления и оплаты заказа приходилось переходить на сайты магазинов.
Теперь на странице каждого товара появилась кнопка «Оформить заказ в Instagram». После нажатия на кнопку пользователь может выбрать размер и цвет, ввести данные для доставки и оплатить покупку, не выходя из приложения Instagram. Сервис сохранит данные пользователя для следующих покупок, а также позволит отслеживать доставку.
Пока эта функция проходит закрытое бета-тестирование в США. Сейчас ею пользуются Adidas, Anastasia Beverly Hills, Balmain, Burberry, ColourPop, Dior, H&M, Huda Beauty, KKW, Kylie Cosmetics, MAC Cosmetics, Michael Kors, NARS, Nike, NYX Cosmetics, Oscar de la Renta, Ouai Hair, Outdoor Voices, Prada, Revolve, Uniqlo, Warby Parker, Zara.
Еще в 2016 году Instagram запустил функцию «торговых тегов», с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи, кликнув на них, переходить на страницу товара. Однако, для оформления и оплаты заказа приходилось переходить на сайты магазинов.
Теперь на странице каждого товара появилась кнопка «Оформить заказ в Instagram». После нажатия на кнопку пользователь может выбрать размер и цвет, ввести данные для доставки и оплатить покупку, не выходя из приложения Instagram. Сервис сохранит данные пользователя для следующих покупок, а также позволит отслеживать доставку.
Пока эта функция проходит закрытое бета-тестирование в США. Сейчас ею пользуются Adidas, Anastasia Beverly Hills, Balmain, Burberry, ColourPop, Dior, H&M, Huda Beauty, KKW, Kylie Cosmetics, MAC Cosmetics, Michael Kors, NARS, Nike, NYX Cosmetics, Oscar de la Renta, Ouai Hair, Outdoor Voices, Prada, Revolve, Uniqlo, Warby Parker, Zara.