AR-приложение поможет найти скидки и кэшбэк

При наведении смартфона на магазин или торговый центр приложение Find CashBack от компании Accenture покажет информацию о скидках и кэшбэке от банков.
2134
Компания Accenture разработала прототип приложения с дополненной реальностью Find CashBack, позволяющего аккумулировать информацию об акциях и скидках в магазинах, а также о возможном кэшбэке, сообщает пресс-служба компании.

Прототип приложения создан в мастерской инноваций Liquid Studio Accenture. По задумке создателей, Find CashBack будет ориентироваться на метки в виде уже существующих объектов — такими маркерами для считывания дополненной реальности будут служить названия магазинов, бренды, лейблы и т.д.

Как объясняют создатели приложения в Liquid Studio, чтобы воспользоваться новинкой, пользователю смартфона достаточно будет скачать на свой телефон или планшет приложение и навести устройство на магазин или торговый центр. На экране устройства потенциальный покупатель получит всю информацию об акциях и скидках, предлагаемых торговой площадкой. 

Кроме того, приложение упростит получение информации владельцам банковских карт. Не нужно будет заходить на сайты банков или платежных систем, чтобы уточнить список магазинов, где можно получить кэшбэк. Приложение само соберет и выдаст всю информацию. По мнению разработчиков, данная опция во многом нацелена на обладателей нескольких банковских карт.
 
В Liquid Studio Accenture поясняют, что следующий шаг в выводе Find CashBack на рынок — интеграция его в уже существующее приложение банка. 

В будущем приложение также можно будет масштабировать на отдельные торговые точки, а также вычислять их по геолокации.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

Accenture создала решение для AR-навигации в магазине

Приложение дополненной реальности проложит путь в магазине и позволит узнать все о товарах, просто наводя на них смартфон, планшет или очки.
05.12
Технологии будущего

Юля AI от DPD говорит и пишет

В компании DPD робот Юля теперь отвечает не только на звонки, но и на письма клиентов.
31.01
Технологии будущего

Россияне переехали в «умные дома»

Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%.
 
23.01
74247

журнал CRE 2 (436)

февраль 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати CRE №2 (436) соредактором в котором выступил Игорь Коновалов, председатель правления Группы Инпром Эстейт. Номер посвящен прогнозам на 2024 год.  В НОМЕРЕ: Летучка Игорь КОНОВАЛОВ: "Русские люди могут и должны создавать капитал в России" Инвестиции ТИХАЯ ГАВАНЬ Недвижимость останется главным защитным и самым надежным в условиях падающего рубля и высокой инфляции активом Девелопмент ДОРОГО И ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre