Юля AI от DPD говорит и пишет

В компании DPD робот Юля теперь отвечает не только на звонки, но и на письма клиентов.
3601
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики в России, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю, сообщает пресс-служба компании. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.

В момент запроса отправителя или получателя запускается следующий механизм: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). Благодаря Юле контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам.

Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. В основе такой функции робота лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

В феврале-марте в компании планируют подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджеров Viber и WhatsApp.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

DPD запустил сеть почтоматов в Беларуси

Логистический оператор DPD запустил в Беларуси сеть партнерских пунктов выдачи заказов.
15.01
Технологии будущего

Xiaomi инвестирует $1,5 млрд в ИИ и интернет вещей

Xiaomi стремится превратиться из производителя смартфонов в международную технологическую корпорацию.
11.01
Технологии будущего

Amazon выпустил на улицы роботов-курьеров

Робот объезжает любые препятствия на своём пути, включая домашних животных и пешеходов.



 
24.01
74245

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre