10
дни
10
часы

Юля AI от DPD говорит и пишет

В компании DPD робот Юля теперь отвечает не только на звонки, но и на письма клиентов.
DPD в России, крупнейший коммерческий провайдер услуг экспресс-доставки и логистики в России, подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю, сообщает пресс-служба компании. Проект был реализован в январе. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с клиентами по телефону.

В момент запроса отправителя или получателя запускается следующий механизм: робот берет данные о состоянии заказа из информационной системы компании, подставляет в заготовленный шаблон и отправляет либо на проверку консультанту, либо напрямую клиенту (если это простое отслеживание, не требующее вмешательства специалиста). Благодаря Юле контакт-центру DPD в России удалось значительно повысить скорость ответа клиентам.

Робот Юля начала работу летом 2017 года. Решение на базе искусственного интеллекта выполняет функции специалиста контактного центра. До недавнего времени Юля занималась только обслуживанием звонков. В основе такой функции робота лежит технология синтеза устной речи Text-To-Speech (TTS). Около 50% входящих и исходящих звонков обрабатываются без участия сотрудников.

В феврале-марте в компании планируют подключить Юлю к обработке соцсетей и мессенджеров Viber и WhatsApp.


иГРОКИ РЫНКА

Логистика

DPD

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

DPD запустил сеть почтоматов в Беларуси

Логистический оператор DPD запустил в Беларуси сеть партнерских пунктов выдачи заказов.
15.01
Технологии будущего

Xiaomi инвестирует $1,5 млрд в ИИ и интернет вещей

Xiaomi стремится превратиться из производителя смартфонов в международную технологическую корпорацию.
11.01
Технологии будущего

Amazon выпустил на улицы роботов-курьеров

Робот объезжает любые препятствия на своём пути, включая домашних животных и пешеходов.



 
24.01
74245

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre