Генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон заявил, что их конкуренты сосредоточены на кратковременной прибыли, в то время как Starbucks придерживается плана стабильного роста, пишет retail.ru. «Некоторые из наших конкурентов соревнуются в размерах своих скидок. Мы считаем, что это не способствует устойчивому росту», — отметил Джонсон.
Акции Starbucks упали на 1% после обнародования отчета о финансовых результатах компании за второй квартал. При этом был зафиксирован рост продаж на 3%. Starbucks расширила поставки кофе в более чем 2100 магазинов в стране. Компания имеет более 8,6 млн активных участников программы лояльности и планирует добавить мобильный магазин до конца года.
Акции Starbucks упали на 1% после обнародования отчета о финансовых результатах компании за второй квартал. При этом был зафиксирован рост продаж на 3%. Starbucks расширила поставки кофе в более чем 2100 магазинов в стране. Компания имеет более 8,6 млн активных участников программы лояльности и планирует добавить мобильный магазин до конца года.