LPP при консалтинговой поддержке LCM Consulting подписала соглашения об открытии в Пскове новых магазинов.
Для открытия премьерных универмагов известных польских брендов был выбран строящийся ТРЦ FJORD PLAZA (GBA - 43917,6 кв. м, GLA - 29655,3 кв. м), официальное открытие которого намечено на август 2019 г. Он объединит в своем составе более ста магазинов, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. Наряду с широким количеством арендаторов и товарных сегментов новый объект также будет включать lounge-зону – пространство для выставок, отдыха и интересных событий.
LPP – один из крупнейших продавцов одежды в Центральной и Восточной Европе. Сегодня компания расширяет сеть магазинов каждого из пяти модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания, основанная в Гданьске, недавно вошла на 24-й иностранный рынок, а также располагает офисами в Китае и Бангладеше. На сегодняшний день LPP в России нацелена на расширение существующих магазинов, а также на открытие новых во многих уголках РФ.
В Пскове LPP откроет сразу 3, ранее не представленных в городе, магазина. Это модная одежда по демократичным ценам от Sinsay, широкий ассортимент позитивного стиля для мужчин и женщин от House, а также урбанистический образ жизни от Cropp. Они войдут в состав fashion-галереи на первом этаже комплекса. Так, Sinsay (1130 кв. м) и House (780 кв. м) будут встречать посетителей западной входной группы. А Cropp (815 кв. м) займет место на северной стороне здания. Все три бренда LPP станут знаковыми арендаторами в fashion-сегменте, под операторов которого отведено более 35% GLA комплекса.
Как отмечают в LCM Consulting, сделка стала знаковой не только для девелопера проекта, но и для международного ретейлера. Псков станет самым малым по численности населения городом присутствия корпорации LPP в России. А открытие магазинов Sinsay, House, Cropp в ТРЦ FJORD PLAZA ознаменует выход брендов в города с населением 100-250 тыс. человек.
Для открытия премьерных универмагов известных польских брендов был выбран строящийся ТРЦ FJORD PLAZA (GBA - 43917,6 кв. м, GLA - 29655,3 кв. м), официальное открытие которого намечено на август 2019 г. Он объединит в своем составе более ста магазинов, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. Наряду с широким количеством арендаторов и товарных сегментов новый объект также будет включать lounge-зону – пространство для выставок, отдыха и интересных событий.
LPP – один из крупнейших продавцов одежды в Центральной и Восточной Европе. Сегодня компания расширяет сеть магазинов каждого из пяти модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания, основанная в Гданьске, недавно вошла на 24-й иностранный рынок, а также располагает офисами в Китае и Бангладеше. На сегодняшний день LPP в России нацелена на расширение существующих магазинов, а также на открытие новых во многих уголках РФ.
В Пскове LPP откроет сразу 3, ранее не представленных в городе, магазина. Это модная одежда по демократичным ценам от Sinsay, широкий ассортимент позитивного стиля для мужчин и женщин от House, а также урбанистический образ жизни от Cropp. Они войдут в состав fashion-галереи на первом этаже комплекса. Так, Sinsay (1130 кв. м) и House (780 кв. м) будут встречать посетителей западной входной группы. А Cropp (815 кв. м) займет место на северной стороне здания. Все три бренда LPP станут знаковыми арендаторами в fashion-сегменте, под операторов которого отведено более 35% GLA комплекса.
Как отмечают в LCM Consulting, сделка стала знаковой не только для девелопера проекта, но и для международного ретейлера. Псков станет самым малым по численности населения городом присутствия корпорации LPP в России. А открытие магазинов Sinsay, House, Cropp в ТРЦ FJORD PLAZA ознаменует выход брендов в города с населением 100-250 тыс. человек.