LPP подарит Пскову 3 новых магазина

Польская компания LPP подписала соглашения об открытии трех новых магазинов в Пскове.

 
2772
LPP при консалтинговой поддержке LCM Consulting подписала соглашения об открытии в Пскове новых магазинов.

Для открытия премьерных универмагов известных польских брендов был выбран строящийся ТРЦ FJORD PLAZA (GBA - 43917,6 кв. м, GLA - 29655,3 кв. м), официальное открытие которого намечено на август 2019 г. Он объединит в своем составе более ста магазинов, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр, рестораны, кафе, фудкорт. Наряду с широким количеством арендаторов и товарных сегментов новый объект также будет включать lounge-зону – пространство для выставок, отдыха и интересных событий.

LPP – один из крупнейших продавцов одежды в Центральной и Восточной Европе. Сегодня компания расширяет сеть магазинов каждого из пяти модных брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания, основанная в Гданьске, недавно вошла на 24-й иностранный рынок, а также располагает офисами в Китае и Бангладеше. На сегодняшний день LPP в России нацелена на расширение существующих магазинов, а также на открытие новых во многих уголках РФ.

В Пскове LPP откроет сразу 3, ранее не представленных в городе, магазина. Это модная одежда по демократичным ценам от Sinsay, широкий ассортимент позитивного стиля для мужчин и женщин от House, а также урбанистический образ жизни от Cropp. Они войдут в состав fashion-галереи на первом этаже комплекса. Так, Sinsay (1130 кв. м) и House (780 кв. м) будут встречать посетителей западной входной группы. А Cropp (815 кв. м) займет место на северной стороне здания. Все три бренда LPP станут знаковыми арендаторами в fashion-сегменте, под операторов которого отведено более 35% GLA комплекса.

Как отмечают в LCM Consulting, сделка стала знаковой не только для девелопера проекта, но и для международного ретейлера. Псков станет самым малым по численности населения городом присутствия корпорации LPP в России. А открытие магазинов Sinsay, House, Cropp в ТРЦ FJORD PLAZA ознаменует выход брендов в города с населением 100-250 тыс. человек.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

ТРЦ FJORD PLAZA в Пскове откроется летом

В Пскове откроется ТРЦ FJORD PLAZA общей площадью более 43 тыс. кв. м.
03.04
Проект

Leroy Merlin построит гипермаркет в Пскове

В Пскове построят гипермаркет товаров для дома Леруа Мерлен.
29.10
Игроки рынка

LCM Consulting приступила к брокериджу псковского Ardus Plaza

Открытие ТРЦ площадью более 38 тыс. кв. м намечено на четвертый квартал 2018 года.

25.09
75846

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre