«Балтика» выходит в новый сегмент

Компания «Балтика» решила вывести на российский рынок новый безалкогольный напиток.
2108
Компания «Балтика» — структура датской Carlsberg Group — выводит на рынок безалкогольный напиток Barley Bros, который она позиционирует как альтернативу натуральным лимонадам и холодному чаю, пишет «Коммерсант». В пивоваренной компании рассказали, что продукт будет производиться на петербургском заводе и до конца мая поступит в продажу в крупные торговые сети. 

По словам представителя компании Екатерины Потокиной, выпуск безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит «Балтика».

 



Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

«Балтика» продает площадки в Челябинске и Красноярске

Knight Frank займется продажей производственных площадок «Балтика-Пикра» и «Балтика-Челябинск».
13.03
Назначения

«Балтика» сменила президента

Новым президентом компании «Балтика» назначен Ларс Леманн.
 
12.03
Игроки рынка

«Балтика» угостит Афганистан безалкогольным

Пивоваренная компания отгрузила первую партию в 60 тысяч литров.
14.02
75989

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre