10
дни
10
часы

«Балтика» выходит в новый сегмент

Компания «Балтика» решила вывести на российский рынок новый безалкогольный напиток.
Компания «Балтика» — структура датской Carlsberg Group — выводит на рынок безалкогольный напиток Barley Bros, который она позиционирует как альтернативу натуральным лимонадам и холодному чаю, пишет «Коммерсант». В пивоваренной компании рассказали, что продукт будет производиться на петербургском заводе и до конца мая поступит в продажу в крупные торговые сети. 

По словам представителя компании Екатерины Потокиной, выпуск безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит «Балтика».

 


Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

«Балтика» продает площадки в Челябинске и Красноярске

Knight Frank займется продажей производственных площадок «Балтика-Пикра» и «Балтика-Челябинск».
13.03
Назначения

«Балтика» сменила президента

Новым президентом компании «Балтика» назначен Ларс Леманн.
 
12.03
Игроки рынка

«Балтика» угостит Афганистан безалкогольным

Пивоваренная компания отгрузила первую партию в 60 тысяч литров.
14.02
75989

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre