«Балтика» выходит в новый сегмент

Компания «Балтика» решила вывести на российский рынок новый безалкогольный напиток.
1981
Компания «Балтика» — структура датской Carlsberg Group — выводит на рынок безалкогольный напиток Barley Bros, который она позиционирует как альтернативу натуральным лимонадам и холодному чаю, пишет «Коммерсант». В пивоваренной компании рассказали, что продукт будет производиться на петербургском заводе и до конца мая поступит в продажу в крупные торговые сети. 

По словам представителя компании Екатерины Потокиной, выпуск безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит «Балтика».

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

«Балтика» продает площадки в Челябинске и Красноярске

Knight Frank займется продажей производственных площадок «Балтика-Пикра» и «Балтика-Челябинск».
13.03
Назначения

«Балтика» сменила президента

Новым президентом компании «Балтика» назначен Ларс Леманн.
 
12.03
Игроки рынка

«Балтика» угостит Афганистан безалкогольным

Пивоваренная компания отгрузила первую партию в 60 тысяч литров.
14.02
75989

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre