«Балтика» выходит в новый сегмент

Компания «Балтика» решила вывести на российский рынок новый безалкогольный напиток.
2048
Компания «Балтика» — структура датской Carlsberg Group — выводит на рынок безалкогольный напиток Barley Bros, который она позиционирует как альтернативу натуральным лимонадам и холодному чаю, пишет «Коммерсант». В пивоваренной компании рассказали, что продукт будет производиться на петербургском заводе и до конца мая поступит в продажу в крупные торговые сети. 

По словам представителя компании Екатерины Потокиной, выпуск безалкогольных напитков является частью стратегии Carlsberg Group, в которую входит «Балтика».

 



Поделиться

Материалы по теме

Аукцион

«Балтика» продает площадки в Челябинске и Красноярске

Knight Frank займется продажей производственных площадок «Балтика-Пикра» и «Балтика-Челябинск».
13.03
Назначения

«Балтика» сменила президента

Новым президентом компании «Балтика» назначен Ларс Леманн.
 
12.03
Игроки рынка

«Балтика» угостит Афганистан безалкогольным

Пивоваренная компания отгрузила первую партию в 60 тысяч литров.
14.02
75989

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre