10
дни
10
часы

Hackett вышел в Россию

Британский бренд люксовой мужской одежды Hackett открыл первый магазин в России в ТЦ «Метрополис». Бренд будет развивать казахстанский ретейлер Cider House, который также ранее не присутствовал на российском рынке.
Первый в России магазин британского бренда Hackett открылся в ТЦ «Метрополис», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление компании CBRE, выступившей консультантом сделки. Магазин Hackett занял площадь 250 кв. м.

Hackett выпускает люксовую мужскую одежду. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.

Бренд будет развивать казахстанский ретейлер Cider House, который также ранее не присутствовал на российском рынке. Cider House работает с люксовыми брендами в Казахстане, Азербайджане и Грузии. В портфеле компании такие бренды, как Harmont & Blaine, Coccinelle, Furla. В Азербайджане Cider House, как следует из ее презентации, работает в партнерстве с местным ретейлером Novco и развивает около 20 брендов, включая Nike, Tommy Hilfiger и United Colors of Benetton.

В дальнейшем компания планирует открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой, рассказала «Коммерсанту» управляющий партнер Cider House Малика Берсугурова. По ее словам, затраты на выход бренда в Россию превысили $1 млн


иГРОКИ РЫНКА

Сверхбольшой торговый центр

Метрополис

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Bape откроется в ЦУМе

Японский бренд молодежной одежды с гориллой откроет магазин в ЦУМе в Москве.
17.01
Открытие

«Афимоллу» добавят COS

В ноябре COS открывает первый магазин в России – в «Афимолл Сити».

04.10
Проект

AC Hotels by Marriott выходит в Россию

В Москве откроется отель AC Hotels by Marriott, который станет первым отелем под этим брендом не только в России, но и в СНГ. Он расположится в бывшем здании клуба Б2 на Большой Садовой улице у метро «Маяковская».
25.04
76124

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre