CCC пополняется брендами

Обувная сеть CCC усилила линейку товаров привлечением fast fashion, спортивных и lifestyle брендов.
2524
Обувной ретейлер ССС GROUP дополнил продуктовую линейку в весенне-летнем сезоне, сообщает пресс-служба компании.

В 2018 году группа ССС приняла решение о приобретении бренда DeeZee сегмента Fast Fashion в Польше. Польский производитель быстрой моды DeeZee специализируется на товарах для молодых девушек, которые получают информацию о модных тенденциях из социальных сетей. 85% покупателей бренда – девушки от 18 до 34 лет.

Также CCC дополнила спортивную линию обуви товарами производителей премиум-класса, ориентируясь на клиентов в возрасте до 35 лет.  С 2019 года в магазинах ССС в России теперь можно найти спортивную и lifestyle обувь и сумки от Adidas, Puma, Reebok и Sprandi.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

CCC дебютирует в Смоленске

CCC откроет свой 34-й фирменный магазин в России
27.11
Открытие

CCC дебютирует в Петрозаводске

Польская обувная ритейл-компания CCС откроет первый магазин в ТРК ЛОТОС PLAZA.
02.08
Открытие

В питерском «РИО» откроется ССС

В ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге сообщили о подписании договора с польской компанией ССС.
27.07
76127

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre