IKEA запускает обновленное мобильное приложение, которое будет сочетать «опыт посещения магазина и онлайн-опыт», сообщила агентству Reuters Барбара Мартин Коппола, директор по цифровым технологиям IKEA.
Приложение будет запущено во Франции и Нидерландах, а к концу года начнет работу на восьми крупнейших рынках присутствия IKEA, включая Германию, США и Китай.
Приложение с дополненной реальностью IKEA Place появилось еще в 2017 году. Оно позволяет отсканировать пространство вокруг и разместить в нем 3D модели предметов мебели. Таким образом пользователь может оценить, как продукты IKEA будут выглядеть у него дома. Однако, выбранные товары сервис позволял только добавить в список покупок и использовать его во время посещения офлайн-магазина, а оформить онлайн-покупку можно было только через веб-сайт IKEA.
Обновленное приложение позволит не только «примерять» товары в интерьере, но и совершать покупки из него. Также в магазинах IKEA пользователи смогут направить телефон с запущенным приложением на предмет мебели, чтобы увидеть его в других цветах или «переместить» в интерьер своего дома.
Приложение будет запущено во Франции и Нидерландах, а к концу года начнет работу на восьми крупнейших рынках присутствия IKEA, включая Германию, США и Китай.
Приложение с дополненной реальностью IKEA Place появилось еще в 2017 году. Оно позволяет отсканировать пространство вокруг и разместить в нем 3D модели предметов мебели. Таким образом пользователь может оценить, как продукты IKEA будут выглядеть у него дома. Однако, выбранные товары сервис позволял только добавить в список покупок и использовать его во время посещения офлайн-магазина, а оформить онлайн-покупку можно было только через веб-сайт IKEA.
Обновленное приложение позволит не только «примерять» товары в интерьере, но и совершать покупки из него. Также в магазинах IKEA пользователи смогут направить телефон с запущенным приложением на предмет мебели, чтобы увидеть его в других цветах или «переместить» в интерьер своего дома.