10
дни
10
часы

IKEA обновляет приложение с дополненной реальностью

IKEA меняет бизнес-модель, побуждая покупателей отказываться от посещения магазинов в пользу покупок через новое мобильное приложение с дополненной реальностью.
IKEA запускает обновленное мобильное приложение, которое будет сочетать «опыт посещения магазина и онлайн-опыт», сообщила агентству Reuters Барбара Мартин Коппола, директор по цифровым технологиям IKEA.

Приложение будет запущено во Франции и Нидерландах, а к концу года начнет работу на восьми крупнейших рынках присутствия IKEA, включая Германию, США и Китай.

Приложение с дополненной реальностью IKEA Place появилось еще в 2017 году. Оно позволяет отсканировать пространство вокруг и разместить в нем 3D модели предметов мебели. Таким образом пользователь может оценить, как продукты IKEA будут выглядеть у него дома. Однако, выбранные товары сервис позволял только добавить в список покупок и использовать его во время посещения офлайн-магазина, а оформить онлайн-покупку можно было только через веб-сайт IKEA. 

Обновленное приложение позволит не только «примерять» товары в интерьере, но и совершать покупки из него. Также в магазинах IKEA пользователи смогут направить телефон с запущенным приложением на предмет мебели, чтобы увидеть его в других цветах или «переместить» в интерьер своего дома.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

IKEA Centres Russia / ИКЕА

Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

IKEA сдаст мебель в аренду в России

Компания IKEA, которая уже тестирует проекты по сдаче мебели в аренду в Нидерландах, Швеции, Швейцарии и Польше, в будущем запустит такую же услугу в России.
28.05
Проект

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» запустит сервис «Суперчек», где можно будет сравнивать цены, составлять список покупок, сканировать товары в магазине и оплачивать их.
20.03
Технологии будущего

AR-приложение поможет найти скидки и кэшбэк

При наведении смартфона на магазин или торговый центр приложение Find CashBack от компании Accenture покажет информацию о скидках и кэшбэке от банков.
31.01
76205

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre