Familia делает ставку на молодежь

Familia продемонстрирует молодым специалистам привлекательность ретейла.
 
2574
Федеральный off-price-ретейлер Familia инициировал Программу привлечения в ретейл молодых специалистов. HR-проект нацелен на повышение привлекательности отрасли для выпускников ведущих российских вузов и демонстрацию широты спектра специальностей в ретейле.

В рамках программы Familia предполагает регулярно проводить лекции и мастер-классы специалистов компании для студентов-старшекурсников – как на своей площадке, так и в вузах, а также поощрять учащихся специальными стипендиями, организовывать стажировки, предоставлять преференции при соискании профильных вакансий.

В рамках HR-программы Familia, в частности, уже учредила стипендиальный фонд в размере 540 000 руб. для трех магистрантов Высшей школы экономики (ВШЭ), которые в новом учебном году начнут обучение по программе «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Кроме того, топ-менеджеры Familia провели несколько мастер-классов и лекций для студентов вузов, в том числе ВШЭ и МГИМО, а 30 мая компания организует День открытых дверей для студентов и молодых специалистов, ориентированных на развитие в ретейле, в ходе которого расскажет о специфике работы разных подразделений розничной сети.
«Ретейл – один из крупнейших и наиболее технологичных секторов несырьевой экономики. В нем огромное разнообразие областей применения знаний – от IT и аналитики до логистики, внешнеэкономической деятельности, юриспруденции, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы нацелены переломить стереотип, долгие годы властвующий в нашей стране: если работаешь в ретейле - значит, продавец. Есть целый ряд других специальностей, без которых невозможно развитие отрасли в целом и fashion-сегмента в частности. К сожалению, в нашей системе высшего образования не распространены программы подготовки кадров именно для ретейла, поставщиками такого рода специалистов являются всего несколько институтов, в том числе ModaHSE и Академия ретейла. Мы ориентированы на популяризацию ретейла и off-price-сегмента в частности как привлекательной отрасли для профессионального развития талантливой молодежи».



иГРОКИ РЫНКА

Надеждин Константин

Ретейл

Familia

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Familia подумала о людях в теле

Familia запустила продажи одежды Size Plus.
 
29.04
Открытие

В «Орджоникидзе 11» пришла Familia

В дисконт-центрe «Орджоникидзе 11» открылся магазин первого якорного арендатора – федеральной off-price-сети Familia.
 
06.03
Открытие

Familia пришла в Энгельс и Армавир

Магазины Familia начали работу в Энгельсе Саратовской области и Армавире Краснодарского края.
08.02
76249

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre