По экспертным оценкам, объем инвестиций в развитие сети составит около 12—15 млн евро. Если компания успешно завершит свою программу расширения, то она станет третьей по величине местной сетью универсамов эконом-класса после «Пятерочки» и «Дикси». Параллельно «Интерторг» запустил производство полуфабрикатов под собственным брендом. По мнению аналитиков, столь резкий переход на новый уровень развития сети и отсутствие резкого притока новых постоянных покупателей могут отрицательно сказаться на рентабельности компании.
«Интерторг» серьезно активизировал развитие с начала прошлого года, открыв за этот период более 20 магазинов, выйдя на рынок Москвы и Великого Новгорода, пишет РБК daily. Если компания успешно завершит свою программу расширения, то она станет третьей по величине местной сетью универсамов эконом-класса после «Пятерочки» (около 250 точек) и «Дикси» (около 120). За полтора года рост сети уже превысил 100%.
не указано
До конца сентября сеть «Семья» вырастет на 40%, открыв 21 магазин
Компания «Интерторг», управляющая сетями «СемьЯ» и «Идея», до конца сентября откроет 21 магазин в Петербурге и Ленобласти, увеличив общее количество своих торговых точек почти на 40%.
05.08.2008
2425