«Фасоль» автоматизируется

Флагманская «Фасоль» без продавцов открылась в Москве.
 
 
Первый магазин «Фасоль» без продавцов по франшизе METRO открыл свои двери в Москве 5 июня 2019 г. Торговая точка формата «Экспресс» находится в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе, является тестовой для концепции «без продавцов» и второй в собственности у METRO. Всего в России на начало июня 2019 г. открыто 1366 магазинов «Фасоль».

Новая «Фасоль» станет флагманским магазином франчайзинговой программы. На площади 47 кв. м в представлены 1100 SKU. В магазине пройдут тестирование самые актуальные решения по автоматизации процессов операционной деятельности, будут доработаны новые сервисы, которые METRO впоследствии предложит своим партнерам-франчайзи. В частности, уже сейчас магазин использует электронные ценники, кассы самообслуживания, энергосберегающие холодильные системы и приложение «Фасоль на ладони» с возможностью удаленного мониторинга ключевых показателей деятельности магазина на мобильном устройстве.

Концепция «без продавцов» полностью автоматизирует процесс покупки. Она призвана повысить проходимость магазина до 500 человек в сутки на одну кассу и оптимизировать работу персонала. Для периодического контроля работы магазину требуется один стюард на количество до 5 касс.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Metro

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

METRO открыла 1000 магазинов «Фасоль»

В Краснодаре открылся 1000-ый магазин «Фасоль» в России
29.11
Открытие

«Фасоль» накормит Котельники

Торговый объект площадью 136 кв. м станет сотым магазином компании на территории Подмосковья. 
 
27.09
Открытие

«Фасоль» вышла в Тагил

На сегодняшний день компания Metro Cash & Carry запустила уже более 350 точек сети.
01.06
76354

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre