Сотрудники Walmart «ненавидят роботов и пытаются саботировать их работу», пишет retail.ru. Такие данные были получены в ходе проведения анонимного опроса среди работников.
В данном случае автоматизация не стала благом. К слову, «неловкие чувства» рядом с роботами испытывают и покупатели: они не всегда понимают, что делать с роботами и как себя с ними вести.
Cотрудникам компании снижают зарплаты, т.к. из-за автоматизации официально у них уменьшается количество задач. Кроме того, им приходится обслуживать роботов и брать на себя часть их работы, поскольку многие клиенты по привычке предпочитают общаться с живыми людьми, а не с машинами. Попадаются и неадекватные клиенты, которые нападают на роботов, например, ударяя их со спины после того, как устройство проедет.
На складах Walmart тоже использует роботов - для разгрузки машин и сканирования полок. Во многих торговых точках работники не стали заморачиваться с обучением машин правильным алгоритмам, и сейчас они просто исправляют за ними ошибки и недочеты.
В данном случае автоматизация не стала благом. К слову, «неловкие чувства» рядом с роботами испытывают и покупатели: они не всегда понимают, что делать с роботами и как себя с ними вести.
Cотрудникам компании снижают зарплаты, т.к. из-за автоматизации официально у них уменьшается количество задач. Кроме того, им приходится обслуживать роботов и брать на себя часть их работы, поскольку многие клиенты по привычке предпочитают общаться с живыми людьми, а не с машинами. Попадаются и неадекватные клиенты, которые нападают на роботов, например, ударяя их со спины после того, как устройство проедет.
На складах Walmart тоже использует роботов - для разгрузки машин и сканирования полок. Во многих торговых точках работники не стали заморачиваться с обучением машин правильным алгоритмам, и сейчас они просто исправляют за ними ошибки и недочеты.