Самым дорогим брендом нынешнего года, по версии компаний WPP и Kantar, стал Amazon, сообщает «Коммерсант». Стоимость бренда онлайн-ретейлера за год выросла на 51% до $315,5 млрд. Тем самым Amazon потеснил корпорации Google и Apple, делившие первые два места в рейтинге с 2007 г.
Стоимость бренда Apple, занимающего вторую строчку рейтинга, выросла на 3% до $309,5 млрд, а находящегося на третьем месте Google — на 2% до $309 млрд. По...
Стоимость бренда Apple, занимающего вторую строчку рейтинга, выросла на 3% до $309,5 млрд, а находящегося на третьем месте Google — на 2% до $309 млрд. По...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.