FORTGROUP открывает CITY FOOD

В Петербурге открывается первый фудхолл, расположенный в торгово-развлекательном комплексе.
 
В июле на 4-м этаже ТРК «Сити Молл» (компания FORTGROUP) открывается CITY FOOD — новое гастрономическое пространство, которое объединит под одной крышей около 30 кафе и ресторанов.

Сегодня на территории CITY FOOD уже работают сетевые операторы, которые в обновленном формате переместились с третьего этажа ТК на 4-й.

В июле сетевые операторы будут дополнены гастрономическими энтузиастами, которые до этого традиционно располагались на центральных улицах города.
«Рынок еды, развлечений, fashion, электроники и т.д. меняется, — говорит Максим Левченко, управляющий партнёр компании FORTGROUP. — Все переходит в разряд эмоций. Торговые центры сегодня конкурируют за время людей не только друг с другом, но и с театрами, и с музеями, и с путешествиями. Вариантов провести время — море. И людям все труднее выбрать, куда пойти и где потратить деньги. Чтобы они пришли именно к тебе, надо инвестировать в атмосферные штуки. Мы видим, что стала появляться культура еды вне дома, запрос на недорогую, вкусную, национальную кухню. Это очень перспективно — есть спрос. Мы хотим эту волну оседлать и привести в ТЦ авторскую кухню отечественных гастроэнтузиастов. Пока они на улицах и рынках обитают. Наши люди в буквальном смысле стучатся в лавку и приглашают присоединиться к проекту».

Сейчас модные городские гастрономические концепции — «Пицца 22 см», OMO, БЮРО, «Лепим и варим», Lavanda Eclair, «Бабагануш», Tuk-Tuk, YODA Express, Chou Do, NGON, MAMO, Ikigai and wine, Mad espresso и другие — готовятся к открытию, адаптируя свои концепты под торговое пространство.

Так, к примеру, перед многими из ресторанов стоит задача проработать детское меню.

В CITY FOOD можно будет познакомиться с разными кухнями мира — итальянской, японской, вьетнамской, американской, русской, французской, мексиканской, грузинской, израильской и др.

Дизайн проекта разработан студией DA.Architects, и архитекторы использовали в интерьерах натуральные материалы, такие как дерево, и экологические цвета — оливковый, песочный, естественный приглушенный серый.
 


иГРОКИ РЫНКА

FORTGROUP

Левченко Максим

Инвестиции

FORTGROUP

Крупный торговый центр

Сити Молл

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

FORTGROUP похвастался зимними открытиями

Зимой 2018 г. торговые галереи ТРК FORTGROUP в Петербурге пополнили восемь новых брендов. 

12.02
Сделка

FORTGROUP и IMMOFINANZ закрыли сделку

Петербургская компания завершила покупку 5 торговых центров в Москве. Цена портфеля активов составила 901 млн евро, включая финансовые обязательства по объектам.

07.12
Открытие

FORTGROUP – об открытиях весны

Весной галереи торгово-развлекательных комплексов FORTGROUP в Петербурге пополнят 13 операторов.
 
05.04
76478

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre