Британские магазины перестанут выбрасывать еду

Британские магазины намереваются сократить объем выбрасываемых нераспроданных товаров.
 
Около 100 британских и работающих в этой стране розничных сетей-производителей продуктов питания и одежды подписали добровольное коллективное соглашение, в рамках которого они обязались вдвое сократить объем выбрасываемых или уничтожаемых нераспроданных товаров. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Среди компаний, подписавших соглашение, такие ретейлеры и производители, как Aldi, Asda, Fortnum & Mason, Lidl, Nestle, Marks and Spencer, Sainsbury’s, Starbucks, Tesco и др.

В Великобритании ежегодно выбрасывается 10,2 млн тонн пищевых отходов. Из них почти 2 млн приходится на производителей пищевых продуктов, 1 млн — на гостиничный сектор, 260 тыс. тонн — розничную торговлю, остальное — около 7,1 млн тонн — домохозяйства. Как полагают эксперты, к 2025 г. объем выбрасываемых пищевых продуктов вырастет еще на 1,1 млн тонн. При этом, по оценкам ООН, 8,4 млн британцев ежедневно не могут обеспечить себя достаточным питанием.
 
 


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Макфа» потянуло в Великобританию

Российский производитель планирует во втором полугодии выйти на рынок Великобритании.

 
21.03
В мире

Yves Rocher уходит из Великобритании

Компания Yves Rocher заявила об уходе с британского рынка из-за Brexit.
 
26.02
В мире

В Великобритании открылось первое кафе H&M

Бренд H&M открыл первое кафе в Лондоне.

 
10.12
76479

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre