RRG снова зовет отведать плова

Участники рынка недвижимости посоревнуются за самый лучший плов.
 
21 июня в Москве состоится неформальное мероприятие, объединяющее практически всех участников рынка недвижимости – Фестиваль Плова RRG. На один день профессионалы рынка недвижимости наденут поварские колпаки и фартуки и поборются в приготовлении самого лучшего плова.

Фестиваль Плова RRG – это ежегодное неформальное мероприятие, которое позволяет на один день забыть о сделках и поупражняться в приготовлении изысканных блюд, среди которых самое главное – плов. В прошлом году на Юбилейном (V) Фестивале Плова RRG команды-участницы Фестиваля угощали гостей жареным крокодилом с иранским сыром, кашей из топора, пловом с барашком, пловом из красного риса с морепродуктами и пр.

В этом году команды будут угощать гостей Фестиваля пловом из гречки, классическим ташкентским пловом, пловом с айвой и говядиной, хинкали с разным видом мяса, ухой, машчикири, пловом с тушеной медвежатиной и брусникой и еще множеством блюд. 15 команд будут бороться за самое-самое блюдо, которое выберут гости Фестиваля.

Ежегодно Фестиваль Плова RRG поддерживают многочисленные спонсоры и партнеры. В этом году партнерами мероприятия стали такие компании: «Страховой брокер АСТ», «РосинвестОтель», «Классика вкуса», «Золотая балка», «Запретная Зона», SMART, «Акватория лета», «Экспертная Инжиниринговая Компания» (или Exinco).


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

RRG

Управление и эксплуатация недвижимости

РосинвестОтель

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРЦ «АУРА» угостят пловом

В ТРЦ «АУРА» открылось кафе «СловоПлову» by Аджикинежаль
03.09
Открытие

«Чайхона №1» накормит саратовцев пловом

Ресторан «Чайхона №1» площадью 800 кв. м откроется в саратовском ТРЦ «Победа Плаза».

21.09
Открытие

«Плов без слов» сменяет «Евразию»

В Санкт-Петербурге на месте суши-ресторанов открываются заведения узбекской кухни.
25.02
76528

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre