10
дни
10
часы

«Евросиб» продает все автосервисы

Группа компаний «Евросиб» выставила на продажу все принадлежащие ей станции техобслуживания автомобилей в Санкт-Петербурге.
Группа компаний «Евросиб» выставила на продажу все принадлежащие ей автосервисы, сообщает РБК со ссылкой на заявление владельца ГК «Евросиб» Дмитрия Никитина. По его словам, вырученные от продажи средства группа планирует инвестировать в развитие автодилерского направления.

Станции техобслуживания (СТО) при автосалонах, расположенные в Санкт-Петербурге, будут продаваться через площадку «Сбербанк-АСТ». Всего на продажу высталены 100% доли в шести компаниях: «ЕС Сервис Центр», «ЕС Автобиография-СТО», «ЕС Лахта», «ЕС АВТО-ЦЕНТР», «ЕС АВТО-ЮГ» и «ЕС ОБВОДНЫЙ». Стартовая цена актива составляет 2,5 млрд рублей, шаг аукциона — 250 млн рублей. По плану, аукцион завершится 29 июля.

Холдинг «Евросиб» основан в 1992 году и принадлежит его гендиректору Дмитрию Никитину. «Евросиб» специализируется на железнодорожных перевозках, продаже автомобилей и девелопменте. Холдинг владеет и управляет вагонным парком из 13,4 тыс. единиц подвижного состава, 4 локомотивов, а также оперирует собственным терминально-логистическим центром в Новосибирске. Компания развивает пассажирский аэропорт на базе военного аэродрома в поселке Сиверском Ленинградской области, а также купила контрольный пакет в «Псковавиа».


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«АВИЛОН» открыл дилерский центр Peugeot и Citroen

АГ «АВИЛОН» расширила портфель до 28 автомобильных брендов.
07.06
Открытие

«АВИЛОН» открыл дилерский центр Audi на ЗИЛе

Автомобильная группа «АВИЛОН» открыла новый дилерский центр Audi на территории завода имени Лихачева.
15.04
Сделка

Skoda и «Шоколадница» открыли дилерский центр

Автодилер «Фаворит Моторс» открыл кобрендинговый автосалон Skoda с «Шоколадницей».
20.02
76877

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre