10
дни
10
часы

«АВИЛОН» открыл дилерский центр Peugeot и Citroen

АГ «АВИЛОН» расширила портфель до 28 автомобильных брендов.
АГ «АВИЛОН» открыл новый дилерский центр автомобильных брендов Peugeot и Citroen, сообщает пресс-служба компании.

Новый автосалон общей площадью более 850 кв. м расположился на Волгоградском проспекте, д. 41к1. «АВИЛОН. Peugeot Citroen» будет специализироваться на продаже всей линейки новых авто марок Peugeot и Citroen, сервисном обслуживании и ремонте автомобилей, а также оказании сопутствующих услуг.

В шоу-руме «АВИЛОН. Peugeot Citroen» представлены 12 наиболее популярных пассажирских и коммерческих моделей авто: седаны Peugeot 408, Citroen С4; кроссоверы Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen С3 Aircross; микроавтобусы Peugeot Traveller, Citroen Spaсetourer; фургоны Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Citroen Jumper и минивэн Citroen Grand C4 Spaсetourer (Picasso) 7-ми местный.

Автомобильная группа «АВИЛОН» имеет в своем портфеле 28 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-АMG, BMW, BMW i, MINI, Motorrad, Audi, Cadillac, Jaguar, Land Rover, Genesis, Volvo, Chrysler, Сhevrolet, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai, Fiat, Aurus, Peugeot и Citroën.
 


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«АВИЛОН» откроет бутик AURA на ЗИЛе

Бутик люксовых автомобилей «АВИЛОН AURA» откроется в дилерском центре «АВИЛОН Легенда» на ЗИЛе 1 мая 2019 года.
25.04
Открытие

«АВИЛОН» открыл дилерский центр Audi на ЗИЛе

Автомобильная группа «АВИЛОН» открыла новый дилерский центр Audi на территории завода имени Лихачева.
15.04
Открытие

«АВИЛОН» открыл дилерский центр «Мерседес-Бенц» на ЗИЛ

Автомобильная группа «АВИЛОН» открыла самый крупный дилерский центр «Мерседес-Бенц Авилон Легенда» на исторической территории завода ЗИЛ в Москве.
14.03
76400

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre