«АВИЛОН» откроет бутик AURA на ЗИЛе

Бутик люксовых автомобилей «АВИЛОН AURA» откроется в дилерском центре «АВИЛОН Легенда» на ЗИЛе 1 мая 2019 года.
«АВИЛОН» откроет бутик AURA в локации «АВИЛОН Легенда» на ЗИЛе 1 мая 2019 года, сообщает пресс-служба «АВИЛОН». Бутик расположится по адресу: улица Автозаводская 23 к.5. В нем будут продаваться автомобили люкс-марок с пробегом. Площадь бутика AURA в локации «АВИЛОН Легенда» составит 300 кв. м, будут экспонироваться 7 автомобилей. «АВИЛОН» планирует продавать от 5 автомобилей в месяц с пробегом в сегменте цены выше 10 млн рублей.

В салоне «АВИЛОН AURA» на Петровке, 15 площадью 400 кв. м представлены новые и автомобили с пробегом люксовых марок: Rolls-Royce, Ferrari, Aston Martin, Bugatti и Bentley, а также офис яхтенного направления. С января 2017 года в этой локации было продано 86 люксовых автомобилей, что является высоким показателем и превысило цели, но рентабельность автосалона в связи с высокой стоимостью аренды оказалась ниже планируемых показателей, что послужило причиной решения о переезде бутика. Бутик на Петровке будет закрыт 1 июля.


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«АВИЛОН» открыл дилерский центр Audi на ЗИЛе

Автомобильная группа «АВИЛОН» открыла новый дилерский центр Audi на территории завода имени Лихачева.
15.04
Открытие

«АВИЛОН» открыл дилерский центр «Мерседес-Бенц» на ЗИЛ

Автомобильная группа «АВИЛОН» открыла самый крупный дилерский центр «Мерседес-Бенц Авилон Легенда» на исторической территории завода ЗИЛ в Москве.
14.03
Проект

SPAR запустит совместный проект с АЗС

До конца года супермаркеты SPAR Express откроются на 10 автозаправках «Фаэтон» - помимо товаров импульсного спроса, традиционных для АЗС, в магазинах будут представлены продукты первой необходимости.
15.04
75713

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre