SPAR запустит совместный проект с АЗС

До конца года супермаркеты SPAR Express откроются на 10 автозаправках «Фаэтон» - помимо товаров импульсного спроса, традиционных для АЗС, в магазинах будут представлены продукты первой необходимости.
Компания «Интерторг» продал субфраншизу бренда SPAR ООО «Автозаботливаястанция» (ООО «АЗС»), которая ведет операционную деятельность сети автозаправочных станций «Фаэтон», сообщает РБК.

Первый супермаркет SPAR Express откроется через неделю при АЗС «Фаэтон» на Киевском шоссе. До конца года планируется открыть еще 10 таких супермаркетов.

Сеть насчитывает 23 АЗС «Фаэтон» и 8 «Аэро» в Петербурге. Для «Интерторга» это уже четвертый партнер-субфранчайзи.

Ассортимент магазинов при АЗС будет увеличен с 800 до 2 тыс. наименований за счет расширения в два-три раза категории гастрономии и добавления фруктов, овощей, молока, хлеба, колбас, сыра, заморозки. То есть от продаж товаров импульсного спроса «Фаэтон» перейдет к продуктам первой необходимости. По замыслу владельцев сети, средний чек составит не менее 500 руб. Общая площадь первого супермаркета составит 618,9 кв. м, торговая — 439,3 кв. м.

В «Интерторге» отмечают, что благодаря его логистическим мощностям сотрудничество позволит закупать товары по низким ценам, увеличить конкурентоспособность и, как следствие, прибыльность бизнеса. Кроме того, новый партнер «ТД Интерторг» получит представление о технологиях работ и логистике, которые оптимальны для региона.


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Spar

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

HEINEKEN делает ставку на АЗС

Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС.
 
02.10
Открытие

«АВИЛОН» открыл дилерский центр «Мерседес-Бенц» на ЗИЛ

Автомобильная группа «АВИЛОН» открыла самый крупный дилерский центр «Мерседес-Бенц Авилон Легенда» на исторической территории завода ЗИЛ в Москве.
14.03
Сделка

Skoda и «Шоколадница» открыли дилерский центр

Автодилер «Фаворит Моторс» открыл кобрендинговый автосалон Skoda с «Шоколадницей».
20.02
75506

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre