10
дни
10
часы

У «Адмирала» появилась Familia

В ТРК «Адмирал» в Санкт-Петербурге откроется магазин Familia.
Новым якорным арендатором ТРК «Адмирал» в Санкт-Петербурге стала федеральная сеть off-price-магазинов Familia, сообщает пресс-служба компании Colliers International, выступившей консультантом сделки. Компания подписала договор аренды на помещение площадью 1 200 кв. м на третьем этаже ТРК. Открытие магазина запланировано на начало августа 2019 года.
 
Familia – единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Компания предлагает широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и интерьера) известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%. Familia сотрудничает с владельцами более чем 6 000 брендов и фабриками из 50 стран мира. У компании уже более 260 магазинов в 46 регионах России, общая площадь превышает 330 000 кв. м.

ТРК «Адмирал» (GBA 9 600 кв. м, GLA 5 800 кв. м) принадлежит девелоперскому холдингу «Петро Мир» и находится в управлении Colliers International. Комплекс расположен на пересечении Малой Морской улицы и Невского проспекта в Санкт-Петербурге. В комплексе представлены: торговая галерея с известными сетевыми операторами, фитнес клуб «Легенда!», Beauty-этаж, музей-макет «Петровская Акватория».


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Ретейл

Familia

Малый торговый центр

Адмирал

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

UNIQLO откроет магазины в Москве и Петербурге

Два магазина UNIQLO начнут работу в Москве, один – в Санкт-Петербурге.
04.07
Сделка

В ТРК «Адмирал» открылась «Легенда»

Фитнес-клуб занял 1,2 тыс. кв. м в петербургском торговом комплексе.
23.04
Сделка

В ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» откроется Familia

ФПК «Гарант-Инвест» заключила договор аренды с off-price магазином Familia.
14.06
76935

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre