InterContinental откажется от одноразовых шампуней в отелях

В отелях InterContinental Hotels Group не будут использоваться одноразовые упаковки шампуней и гелей для душа с целью сокращения отходов из пластика.
Оператор гостиничных сетей InterContinental Hotels Group (IHG) откажется в номерах от одноразовых шампуней и гелей для душа, сообщается на сайте компании. Это делается для сокращения количества пластиковых отходов, загрязняющих природу. Вместо этого в номерах будут использовать шампуни и гели в больших упаковках.

IHG использует в отелях сети около 200 млн одноразовых средств гигиены каждый год. Перейти на новый стандарт компания планирует до 2021 г.

Некоторые гостиницы, находящиеся под управлением IHG, уже начали переход на полноразмерные форматы, в том числе Kimpton Hotels & Restaurants, Holiday Inn Express в США, Staybridge Suites и Candlewood Suites. Six Senses Hotels Resorts Spas предлагает шампуни и гели для душа в многоразовых керамических дозаторах. Отели брендов Voco Hotels, EVEN Hotels и avid Hotels предлагают средства гигиены в больших упаковках с момента открытия.

Это не первая инициатива компании, направленная на защиту природы. В октябре 2018 года IHG объявила о намерении отказаться от использования одноразовых трубочек в своих гостиницах до конца 2019 года. В среднем в отелях бренда используется 50 млн пластиковых соломинок каждый год. В отелях бренда voco также используются одеяла и подушки из 100% переработанных материалов – комплект постельного белья в номере равен 150 пластиковым бутылкам. Несколько отелей IHG сотрудничают с технологической компанией Winnow, что позволило на 30% сократить количество пищевых отходов.

InterContinental Hotels Group – один из крупнейших операторов гостиниц в мире. Под его управлением находятся 5400 гостиниц под брендами InterContinental, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn, Kimpton и другими почти в 100 странах, общий номерной фонд достигает 843 000 номеров.


иГРОКИ РЫНКА

Гостиничные операторы

InterContinental Hotels Group

Поделиться

Материалы по теме

В мире

Uniqlo борется с пластиком

Ретейлер Uniqlo заменит пластиковые пакеты бумажными.

 
04.07
Открытие

Второй отель Crowne Plaza открылся в Москве

InterContinental Hotels Group открыла отель Crowne Plaza Moscow – Tretyakovsкaya.
16.01
Технологии будущего

AccorHotels откажется от пластика

AccorHotels сократит использование одноразового пластика в отелях.
20.12
77190

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre