10
дни
10
часы

ТРЦ «Новоизмайловский» пополнился брендами

В ТРЦ «Новоизмайловский» в Балашихе открылись новые магазины.
ТРЦ «Новоизмайловский» в Балашихе, открывшийся в апреле 2019 года, заполнен более чем на 70%, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра.

С момента технического запуска объекта в ТРЦ «Новоизмайловский» открылись следующие якорные арендаторы: супермаркет «Лента» (1476 кв. м), супермаркет электроники и бытовой техники «Эльдорадо» (904 кв. м), магазин товаров для детей «Кораблик» (680 кв. м), магазин обуви и аксессуаров для всей семьи «Кари» (726 кв. м), оператор семейных развлечений «Чайленд» (494 кв. м), магазин продуктов питания «ВкусВилл» (144 кв. м), фитнес-центр Good Gym (1004 кв. м), сеть ресторанов быстрого питания Burger King (110 кв. м) и еще 5 концепций кафе и ресторанов быстрого обслуживания и многие другие.

К сентябрю планируется открытие семейного ресторана европейской кухни (282 кв. м), салона «Точка Красоты» (81 кв. м), игрового клуба виртуальной реальности и других операторов. В общей сложности ТРЦ «Новоизмайловский» к осени 2019 года будет заполнен более чем на 80%.

Эксклюзивным брокером и консультантом по формированию концепции и маркетингу проекта выступает компания Herzen Capital.

Торгово-развлекательный центр «Новоизмайловский» (GBA: 13 000 кв. м, GLA: 10 000 кв. м) – это современный ТРЦ районного формата, который находиться в микрорайоне Новое Измайлово, г. Балашиха. Торговая галерея комплекса включает более 70 магазинов. ТРЦ располагает наземной парковкой на 450 мест.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

ТРЦ «Гравитация» откроется в Москве

В районе Чертаново появится новый торгово-развлекательный комплекс площадью 30 000 кв. м.
08.08
Проект

У «Некрасовки» построят ТРЦ

В составе ТПУ «Некрасовка» появится торгово-развлекательный центр, инвестора которого определят в ходе открытого конкурса.
26.07
Проект

ТРЦ «Галеон» откроется осенью

MD Group получила разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Галеон» в Теплом Стане.
15.07
77326

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre