Согласно данным ВЦИОМ, больше 60% россиян недовольны изменением веса и объема упаковок продуктов. Порядка 65% считают эту меру обманом, пишет «Коммерсант». 72% россиян заметили уменьшение объема и веса упаковок продуктов при сохранении прежней цены или ее повышении. 74% убеждены, что инициатором этого стали сами магазины и торговые сети. У большинства (60%) это вызывает недовольство. Кроме того, 42% заявили, что из-за таких изменений не на всех упако...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.