До конца 2019 г. «Ситимобил» начнет работать в 10 городах-миллионниках, включая Санкт-Петербург и Казань, пишут «Ведомости». 13 августа «Ситимобил» пришел в Нижний Новгород.
Сейчас сервис занимает 2-е место на московском рынке интернет-заказа такси после «Яндекс.Такси». 22,7% в «Ситимобиле» принадлежит Mail.ru Group (MRG), которая собирается внести эту долю в совместное предприятие со Сбербанком: оно консолидирует не менее 75% сервиса.
MRG изначально ставила на крупного регионального оператора заказа такси – ГК «Везет». Год назад ему был конвертируемый заем на развитие. Однако в июле этого года «Яндекс.Такси» сообщило, что уже достигнута договоренность о покупке программного обеспечения и колл-центров «Везет».
Что касается «Ситимобил», он до последнего времени не работал за пределами Москвы, в отличие от своего главного конкурента – «Яндекс.Такси». За пределы столицы «Ситимобил» вышел лишь в конце 2018 г., начав работать в Ярославле. Сейчас сервис действует в Самаре, Тольятти и Подмосковье.
Выход «Ситимобила» в города-миллионники может обострить конкуренцию, полагает директор Gett в России Максим Жаворонков. По его мнению, основным конкурентом «Ситимобила» в городах-миллионниках остается «Яндекс.Такси», в Сибири – такси «Максим», в Поволжье и на юге страны – «Везет».
«Ситимобил» не раскрывает число поездок в год, только сообщает, что от месяца к месяцу этот показатель растет примерно на 20%. Аналитики «ВТБ капитала» в июле 2019 г. оценивали, что у объединенных «Яндекс.Такси» и «Везет» может быть около 40% рынка такси в России. У «Ситимобила» в Москве доля рынка, по оценке столичного департамента транспорта на конец 2018 г., – 24,5%.
Сейчас сервис занимает 2-е место на московском рынке интернет-заказа такси после «Яндекс.Такси». 22,7% в «Ситимобиле» принадлежит Mail.ru Group (MRG), которая собирается внести эту долю в совместное предприятие со Сбербанком: оно консолидирует не менее 75% сервиса.
MRG изначально ставила на крупного регионального оператора заказа такси – ГК «Везет». Год назад ему был конвертируемый заем на развитие. Однако в июле этого года «Яндекс.Такси» сообщило, что уже достигнута договоренность о покупке программного обеспечения и колл-центров «Везет».
Что касается «Ситимобил», он до последнего времени не работал за пределами Москвы, в отличие от своего главного конкурента – «Яндекс.Такси». За пределы столицы «Ситимобил» вышел лишь в конце 2018 г., начав работать в Ярославле. Сейчас сервис действует в Самаре, Тольятти и Подмосковье.
Выход «Ситимобила» в города-миллионники может обострить конкуренцию, полагает директор Gett в России Максим Жаворонков. По его мнению, основным конкурентом «Ситимобила» в городах-миллионниках остается «Яндекс.Такси», в Сибири – такси «Максим», в Поволжье и на юге страны – «Везет».
«Ситимобил» не раскрывает число поездок в год, только сообщает, что от месяца к месяцу этот показатель растет примерно на 20%. Аналитики «ВТБ капитала» в июле 2019 г. оценивали, что у объединенных «Яндекс.Такси» и «Везет» может быть около 40% рынка такси в России. У «Ситимобила» в Москве доля рынка, по оценке столичного департамента транспорта на конец 2018 г., – 24,5%.