10
дни
10
часы

«Эльдорадо» подружился с «Гулливером»

Одним из новых якорных арендаторов ТРК «Гулливер» в Петербурге станет сеть «Эльдорадо».
 
 
ТРК «Гулливер» в Санкт-Петербурге продолжает процесс реновации. Одним из новых якорных арендаторов комплекса станет сеть цифровой электроники и бытовой техники «Эльдорадо». Брокером сделки выступил консультант комплекса – компания LCM Consulting.
«Эльдорадо» сменит DNS. Он расположится на 2 этаже комплекса и займет площадь 2 027,7 кв. м.

МФК «Гулливер» был открыт в 2004 г. и на данный момент объединяет в своем составе 3 торговых корпуса, 2 современных бизнес-центра, 2 складских комплекса, а также внутренний и внешний паркинг. На сегодняшний день в ТРК «Гулливер» расположились свыше 200 арендаторов. В числе ключевых якорей проекта: «АШАН сити», «Домовой», «Л’Этуаль», «Буквоед» и «Леонардо», а также магазины одежды и обуви для всей семьи Modis, Familia, Gloria Jeans и др. Развлекательный сегмент комплекса представлен кинотеатром «Мираж Синема» и боулинг-центром «Голден Страйк».

Как отмечают в LCM Consulting, в рамках процесса реновации в ТРК «Гулливер» ведутся переговоры и с другими торговыми операторами, которые позволят повысить посещаемость и расширить ассортиментное предложение торгового комплекса.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

LCM Consulting

Ретейл

Эльдорадо

Крупный торговый центр

Гулливер

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Гулливеру» добавили восточности

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» расширяет сеть ресторанов «Восточный Базар» в Оренбурге.

18.12
Игроки рынка

«Телемакс» выбрал «Гулливера»

Флагманский магазин сети «Телемакс» начал свою работу 9 июня 2012 года в северной столице. 
15.06
Сделка

«Уютерра» и «Л’Этуаль» стали арендаторами ТРК «Гулливер»

В конце марта новыми значимыми арендаторами  торгово-развлекательного комплекса «Гулливер» в Оренбурге стали «Уютерра» и «Л’Этуаль».  Оба магазина будут расположены на первом этаже – «Уюттера» займет площадь 1133 кв.м., «Л’Этуаль» - 353 кв.м.

13.04
77419

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre