СПУТНИК наладит контакты с Китаем

Российский маркетплейс СПУТНИК представит платформу в Китае.
 
Российский маркетплейс СПУТНИК проведет встречи и переговоры с потенциальными поставщиками и представителями азиатских СМИ. Производителям товаров и журналистам расскажут о преимуществах и возможностях новой платформы, размере комиссии, а также об особенностях работы с российской платформой. Презентация пройдет в рамках роуд-шоу с 15 по 17 октября 2019 г. в Шанхае.

«Китай проявляет максимальный интерес к работе нашей платформы и вопросам сотрудничества. Через 2 месяца мы запустим нашу платформу, процесс будет полностью автоматизирован на сайте, главная особенность которого – удобство работы с сайтом иностранных поставщиков. Зоны администрирования для поставщиков будут разработаны на разных языках: русский, английский и китайский. Кроме того, в штате нашей компании уже работают специалисты, которые в совершенстве владеют всеми этими языками для решения любых трудностей и вопросов, которые могут возникнуть. Тем не менее уже в настоящее время в ручном режиме мы отрабатываем все запросы, приходящие в наш адрес на электронные адреса: neruev@sputnik.market (Дирекция по работе с поставщиками)  WeChat ID: Neruev», - отмечает генеральный директор маркетплейса Владимир Ступников.

Компания заключила уже более 50 соглашений с поставщиками. Запуск маркетплейса «СПУТНИК» запланирован на осень 2019 г.
Новый российский интернет-магазин выступит витриной для самого широкого ассортимента товаров: одежда, обувь, товары повседневного спроса, аксессуары, бытовая техника и электроника.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Новый маркетплейс «Спутник» появится в России

Совладелец коммуникационного агентства iMars вложится в запуск маркетплейса с товарами из Китая и Юго-Восточной Азии «Спутник».
27.06
Сделка

Маркетплейс «Беру» арендует 150 тыс. кв. м складов

Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка» - маркетплейс «Беру» - арендует свыше 150 тыс. кв. м складских площадей в двух логистических комплексах в Подмосковье.
16.05
Открытие

Dostavista запустила маркетплейс

Служба срочной доставки Dostavista запустила приложение, где можно заказать товары из ближайших магазинов.
11.02
77431

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre