Российский маркетплейс СПУТНИК проведет встречи и переговоры с потенциальными поставщиками и представителями азиатских СМИ. Производителям товаров и журналистам расскажут о преимуществах и возможностях новой платформы, размере комиссии, а также об особенностях работы с российской платформой. Презентация пройдет в рамках роуд-шоу с 15 по 17 октября 2019 г. в Шанхае.
«Китай проявляет максимальный интерес к работе нашей платформы и вопросам сотрудничества. Через 2 месяца мы запустим нашу платформу, процесс будет полностью автоматизирован на сайте, главная особенность которого – удобство работы с сайтом иностранных поставщиков. Зоны администрирования для поставщиков будут разработаны на разных языках: русский, английский и китайский. Кроме того, в штате нашей компании уже работают специалисты, которые в совершенстве владеют всеми этими языками для решения любых трудностей и вопросов, которые могут возникнуть. Тем не менее уже в настоящее время в ручном режиме мы отрабатываем все запросы, приходящие в наш адрес на электронные адреса: neruev@sputnik.market (Дирекция по работе с поставщиками) WeChat ID: Neruev», - отмечает генеральный директор маркетплейса Владимир Ступников.
Компания заключила уже более 50 соглашений с поставщиками. Запуск маркетплейса «СПУТНИК» запланирован на осень 2019 г.
Новый российский интернет-магазин выступит витриной для самого широкого ассортимента товаров: одежда, обувь, товары повседневного спроса, аксессуары, бытовая техника и электроника.
«Китай проявляет максимальный интерес к работе нашей платформы и вопросам сотрудничества. Через 2 месяца мы запустим нашу платформу, процесс будет полностью автоматизирован на сайте, главная особенность которого – удобство работы с сайтом иностранных поставщиков. Зоны администрирования для поставщиков будут разработаны на разных языках: русский, английский и китайский. Кроме того, в штате нашей компании уже работают специалисты, которые в совершенстве владеют всеми этими языками для решения любых трудностей и вопросов, которые могут возникнуть. Тем не менее уже в настоящее время в ручном режиме мы отрабатываем все запросы, приходящие в наш адрес на электронные адреса: neruev@sputnik.market (Дирекция по работе с поставщиками) WeChat ID: Neruev», - отмечает генеральный директор маркетплейса Владимир Ступников.
Компания заключила уже более 50 соглашений с поставщиками. Запуск маркетплейса «СПУТНИК» запланирован на осень 2019 г.
Новый российский интернет-магазин выступит витриной для самого широкого ассортимента товаров: одежда, обувь, товары повседневного спроса, аксессуары, бытовая техника и электроника.