Компания «Яндекс.Маркет» договорилась об аренде свыше 150 000 кв. м складов в логистических комплексах «Софьино» и «Томилино» в районе Новорязанского шоссе, сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух консультантов, работавших с участниками этих сделок. Оба объекта, по их словам, будут использоваться маркетплейсом «Беру» «Яндекса» и Сбербанка. В «Софьино» «Беру» арендует 40 000 кв. м с возможностью расширения до 100 000 кв. м, в «Томилино» – 15 000 кв. м, постепенно увеличив площадь до 51 000 кв. м.
Инвестиции в развитие этих двух логистических мощностей на первом этапе составят 1 млрд руб., отметил представитель «Яндекс.Маркета».
Сбербанк и «Яндекс» договорились о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» еще в 2017 г. В тестовом режиме «Беру» заработал в мае 2018 г. «Беру» работает по модели маркетплейса торговой онлайн-площадки, т. е. она не продает собственные товары, а предоставляет возможность приобрести что-либо из ассортимента партнеров-продавцов, сама же получает фиксированную комиссию от заказа в зависимости от категории товара. «Яндекс.Маркет» также развивает одноименный сайт для поиска и сравнения товаров и цен и маркетплейс для онлайн-покупок у зарубежных компаний Bringly.
Сейчас ассортимент «Беру» состоит из 200 000 единиц товара в 612 категориях, которые предлагают свыше 1500 продавцов. В планах компании увеличить ассортимент «Беру» до миллиона позиций за несколько лет, сообщал ранее «Яндекс.Маркет».
Первый склад для маркетплейса «Беру» открылся в декабре 2018 г. в Ростове-на-Дону.
Инвестиции в развитие этих двух логистических мощностей на первом этапе составят 1 млрд руб., отметил представитель «Яндекс.Маркета».
Сбербанк и «Яндекс» договорились о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» еще в 2017 г. В тестовом режиме «Беру» заработал в мае 2018 г. «Беру» работает по модели маркетплейса торговой онлайн-площадки, т. е. она не продает собственные товары, а предоставляет возможность приобрести что-либо из ассортимента партнеров-продавцов, сама же получает фиксированную комиссию от заказа в зависимости от категории товара. «Яндекс.Маркет» также развивает одноименный сайт для поиска и сравнения товаров и цен и маркетплейс для онлайн-покупок у зарубежных компаний Bringly.
Сейчас ассортимент «Беру» состоит из 200 000 единиц товара в 612 категориях, которые предлагают свыше 1500 продавцов. В планах компании увеличить ассортимент «Беру» до миллиона позиций за несколько лет, сообщал ранее «Яндекс.Маркет».
Первый склад для маркетплейса «Беру» открылся в декабре 2018 г. в Ростове-на-Дону.